Ее пленяющий аромат

209 11 0
                                    

Утро, все, как всегда. Вчера я пол ночи не спал, все думал о той девушке. Надо же, 24х летний мужчина, влюбился по уши и теперь сходит сума по той незнакомке. Она сказала, что мы еще пообщаемся, интересно, соврала ли она, для того, чтобы избавиться от меня? Возможно тот мужчина на фото ее парень, а я лишь мешаю и надоедаю своими сообщениями. Я лег на постель, хотя какие сообщения, 2 слова...

Собравшись на работу, я уже знал, что из-за своих мыслей я сильно опаздываю и что меня ждет серьезный разговор с начальством. Быстрым шагом, спускаясь по лестнице, я почувствовал знакомый аромат, но из-за спешки мне было не до этого.

-Фух...

Выдохнул я, как можно засмотреться в стенку и не сесть на поезд? Надо бы уже собраться и не опаздывать больше. Я приехал к своей станции и быстрым бегом, побежал в офис, но зайдя в него, я сразу услышал свое имя и что меня ждет директор. Я так и знал...

Подойдя к двери и положив, ели дрожащую руку, я выдохнул и зашел.

-Простите, я больше не буду опаздывать, я... ( не успев договорить, начальник перебил меня)
-Больше тебе и не придется опаздывать ( Он сложил руки на столе и с серьезно-злым взглядом, прожигал во мне дырку)
-О чем вы?

-Алексис Грин, вы все 3 года опаздывали на 2-5 минут на работу, я прощал это вам, но всю последующую неделю, вы стали опаздывать на 5-10 минут, да еще и в неподобающем виде! (Его тон все больше и больше повышался) - Сейчас вы дорабатываете смену и больше вы не работаете тут. Вы уволены! (Он показал мне пальцем на выход, а я, лишь приняв все его слова, покинул кабинет)

Что же, я остался без работы, поздравляю самого себя! Идя с ящиком вещей, после потерянной работы домой.

В метро снова пустота, все же, есть хоть единственная радость в жизни. Я шел до пустой лавочки, чтобы дождаться свой поезд, но бегущий куда-то мужчина, задел меня плечом и все содержимое ящика, оказалось на кафеле метро.

Я кинул злобный взгляд на отдаляющийся силуэт парня и все так же убеждался, какие люди все-таки настоящие эгоисты...

Я не спеша стал собирать вещи, мне уже было все равно на все происходящее, внутри меня была пустота. Этот мир, он ничего мне не дал, он лишь выжимает из меня все силы и смеется над мной.

Вдруг, бледная и тоненькая рука, на которой красовались браслеты и татуировка в виде солнца. Подняв взгляд, я увидел вновь ту девушку, которая забрала мое сердце и вместе с ним и ушла. Не отрывая взгляд от нее, мое тело будто бы парализовало

-Ты чего? ( Остановившись, она увидела как я нагло смотрю на нее)
-А.. кхм.. прости ( Растерявшись, я опустил глаза и начал тоже собирать мои вещи)

-Скажи, зачем ты тогда бросился под поезд? ( Спокойным тоном говорила она)
-Я не бросался, меня столкнули..

-Мм, все же люди ужасные как ни крути...

Дальше мы собирали мои вещи в тишине. Собрав все, я поблагодарил ее, и мы встали в ожидании поезда

- Как тебя зовут? (Не отрывая взгляд от нее, меня интересовало это еще больше)

Вдруг поезд приехал и развивавшееся от ветра седые волосы, который создает поезд, она лишь произнесла несколько фраз

-Всему свое время.. (Она улыбнулась и зашла в вагон, а я не отрывая от нее взгляд, провожал ее и вслед за ней зашел в поезд, но из-за людей, я снова потерял ее)

~ Дотянуться До Тебя ~ #LookingForAlaskaContestМесто, где живут истории. Откройте их для себя