- Малфой, ты просто идиот! - приглушенно воскликнул Блейз Забини, пробираясь в какой-то заброшенный кабинет вместе с вышеупомянутом Драко Малфоем. Следом за ним семенила Панси Паркинсон.
- Драко, почему мы не могли посидеть в своей гостиной?- добавила Панси, выглядывая из-за широких плеч Забини.
- Ну, вы и зануды, - тяжело вздохнув, ответил Малфой.
Они уже около получаса пытались добраться в какое-то неизвестное место, которое знал только Драко. Парень, наверняка, решил над ними поиздеваться и повел компанию самым длинным путем.
Пока Малфой пытался отыскать дорогу, Панси и Блейз вовсю ругались.
- Вы чего разорались? - высунулась голова Малфоя из-за угла, - Идите скорей. Я уже нашел этот чертов кабинет. Вы что решили все сорвать? Видит Мерлин, я не знаю, что с вами сделаю, если нас найдет Филч, а того и гляди на Снейпа нарвемся! - зло прорычал Драко и скрылся из виду.
Помнится, однажды они уже попались поздним вечером на глаза Филчу. Компания почти три часа оттирала кубки по квиддичу. Паркинсон и Забини видимо не захотели так рисковать, и пошли за своим другом.
Малфой привел их в старый, заброшенный кабинет с полуразвалившимися партами и легкими занавесками, поеденными молью.
- Какая здесь грязь, кошмар! - брезгливо воскликнула Паркинсон.
- Есть немного, - согласился Малфой, дотронувшись до одной из парт, и тут же скривился.
- Зато сюда Филч не зайдет, - спокойно осмотрев кабинет, ответил Забини.
- Тергео! - взмахнул палочкой Блейз и сел на только что очистившийся стул.
Панси повторила за ним и тут же поспешно села, боясь запачкаться о рядом стоящий шкаф. Малфой остался стоять.
- Ну, вот я нашел класс, Блейз. Что ты задумал? - спросил Малфой, с прищуром поглядывая на друга.
- Это твоя идея, Блейз? Тащиться в этот кабинет непонятно зачем?- поинтересовалась Панси, непонимающе смотря на Забини.
- Да, идея моя. Так вот, слушайте, у меня есть замечательная идея. Мы ведь друзья,- проговорил парень. Панси кивнула в ответ, а Малфой лишь приподнял бровь.
- Что-то мне подсказывает, что твоя идея не обещает ничего хорошего,- холодно произнес Драко, стараясь скрыть взволнованность в голосе. Мало ли что придет в голову Блейзу! Но свой страх показывать нельзя, даже при друзьях.
- У меня тут есть одно зелье. Что-то наподобие Веритасерума, но только более безопасное, - ответил парень и тут же приготовился защищаться от заклинаний, которые могли в него полететь.
От скорой казни его спас шум, доносящийся из-за двери. Друзья и понять толком ничего не успели, как в кабинет влетела Золотая троица. Поттер и Уизли чуть ли не обнимались с дверью, прислушиваясь к тому, что происходило за ней.
Первой заметила слизеринцев Гермиона Грейнджер. Девушка резко выпрямилась, молча, уставилась сначала на Панси, которая стояла рядом с Блейзом, а потом и на Малфоя. Запыхавшаяся от быстрого бега гриффиндорка не смогла ничего выдавить кроме как:
- А мы от Филча убегали.
- Гермиона, ты чего? - удивленно спросил Рон и наконец-то повернулся к слизеринцам.
- Что за черт?! - воскликнул рыжий. Сжав посильнее кулаки, он двинулся к Малфою.- Ты что здесь делаешь, хорек?
- А твое, какое дело Уизли? - холодно отозвался парень, презрительно смотря на Рона.
- Я староста, Малфой. Я могу снять с вас троих балы! - горячо воскликнул рыжий и двинулся к слизеринцам.
- Уизли, да ты невероятно туп! - ухмыльнулся Драко.
- Да ты гаденыш! - крикнул Рон и замахнулся для удара.
- Рональд, перестань! - перед Уизли внезапно появилась Гермиона, закрывая от своего друга Малфоя.- Между прочим, он тоже староста.
- Да, Рональд, послушай свою подружку!- язвительно передразнил Драко.
Грейнджер зло взглянула на блондина и тут же отскочила от него.
- Что вы здесь делаете?- раздался голос Блейза.
- От Филча убегали, - ответил ему Гарри, понимая, что Забини в данном случае лучший собеседник, пусть и слизеринец. - А вы что здесь потеряли?
- Развлекаемся, Поттер,- ответила Панси. Девушка стояла в самом углу кабинета с весьма потерянным видом.
Повисло молчание. Рон устремил злой взгляд на Малфоя, который в свою очередь сверлил взглядом Грейнджер. Блейз спокойно сидел на стуле с легкой, таинственной улыбкой.
- Блейз, ты сейчас на Дамблдора похож,- рассмеялась Паркинсон. Парень лишь усмехнулся в ответ. Слизеринка продолжала тихо посмеиваться. Внезапно раздался еще один приглушенный смешок.
Гермиона, а это была именно она, тоже посмотрев на Забини, развеселилась. Все затихли.
Драко, приподняв бровь, смотрел на Грейнджер. На лице у девушки была легкая улыбка, которую она старалась убрать как можно скорее. Она опустила голову вниз, и ее волосы спрятали слегка покрасневшее лицо.
- Мир свихнулся! - продекламировал Малфой.
- Заткнись, хорек, тебя не спрашивали,- прорычал Уизли.
- Ох, да, конечно, Вислый, - презрительно скривив губы, произнес Драко и отвернулся.
- Филч в соседнем коридоре, - раздался голос Гарри, который только оторвался от изучения Карты мародеров.
- Откуда ты знаешь это, Поттер?- удивленно спросил Забини.
- Не важно. Сейчас главное придумать, что нам сделать, чтобы не поубивать друг друга. Часа на два мы здесь засели,- ответил парень и сел на стул, стоящий рядом с ним. Стул он, естественно не очистил, чем заслужил гневный взгляд Гермионы.
- Я не хочу сидеть с этими змеенышами в одном кабинете!
-Ох, Рон, заткнись!- вспылила Гермиона. Парень замолчал. Его злость выдавали только крепко стиснутые кулаки.
Гермиона произнесла заклинание и села на чистый стул. Рон ходил из стороны в сторону, а Гарри продолжал ковыряться в Карте мародеров. Блейз наблюдал за Поттером, не понимая, что же он такого нашел в этом свитке. Панси не сводила взгляда с окна, а Малфой смотрел на Грейнджер и Уизли.
- Раз уж мы тут на долго, тогда разрешите, уважаемые, кое-что вам предложить,- с улыбкой заявил Забини.
Все головы тут же повернулись к нему.
- Предлагаю сыграть в игру. У меня есть зелье, позволяющее узнать самые сокровенные тайны,- начал парень.
- Веритасерум?- перебил его Уизли.
- Нет. Это зелье чуть полегче,- ответил Блейз.
- Я согласна,- раздался голос Гермионы, которая, не теряя времени, пододвинулась поближе к слизеринцу.
После этого и остальные подсели к Блейзу, образуя круг.
- Только чересчур личные вопросы не задавать!- спохватилась Грейнджер, кидая умоляющий взгляд на слизеринцев.
- Конечно, моя дорогая Грейнджер,- коварно улыбнувшись, ответил Забини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер со слизеринцами
FanfictionГриффиндорцы в стремлении убежать от Филча, нарываются на кабинет, в котором расположились слизеринцы. Никто из них не хочет получить наказание. Но и просто так сидеть не хочет никто.