Часть 4

11K 423 144
                                    

На следующий день после того случая все изменилось. Гермиона больше не сидела рядом с Гарри и Роном. Да и сами парни не очень-то и хотели, видимо. Время от времени Грейнджер кидала на них извиняющиеся взгляды, хотя внутренний голос твердил, что они все-таки должны принять ее выбор. Гарри лишь отводил глаза, стоило ему увидеть девушку. Рон же просто игнорировал гриффиндорку. Злость с примесью ревности заставляла кровь в его венах клокотать. Порою у Уизли появлялось желание пойти и придушить Малфоя, виновного во всех его бедах, голыми руками.

Даже Панси, которой было плевать на всех гриффиндорцев вместе взятых, жалела Грейнджер. Чисто женская солидарность. Паркинсон прекрасно видела состояние Гермионы. Покрасневшие глаза, осунувшийся вид и общая усталость, жуткое зрелище, если вспомнить, как до этого выглядела девушка. К тому же отработки у Филча, который все-таки сумел отловить Грейнджер, давали о себе знать по изнуренному виду гриффиндорки.

Распад Золотого трио взволновал даже Забини. Для него было необычно с утра пораньше увидеть Поттера и Уизли вдвоем. Грейнджер шла позади них, не замечая ничего вокруг, и, уставившись в пол. Блейз даже растерялся, но потом, вспомнив, что же случилось, нахмурился и прошел мимо Гарри и Рона, окинув их осуждающим взглядом.

Больше всего за Грейнджер волновался Малфой. Он сам не мог понять, откуда появилось это дикое желание подойти и обнять гриффиндорку. В какой-то миг он едва ли не вскочил с места, но потом успокоился под удивленные взгляды Панси.

Жалость к Грейнджер пугала Драко, который уже безостановочно глядел на гриффиндорку, сидя в Большом зале. И что же в ней такого, что привлекало слизеринца? Он не видел ничего особенного. Волосы? Нет, это гнездо он не осмелился бы и волосами назвать. Тогда, может быть, глаза? Тоже нет. Глаза, как глаза. Самые, что ни на есть обыкновенные глаза. А может быть, ее характер? Да, возможно. Бойкая, но вместе с тем ранимая девчонка. Умная и неимоверно глупая. Такой она нравилась Драко Малфою, но никак не разбитой и усталой из-за ее туповатых дружков. Это наводило на Драко странную грусть, будто предали не ее, а именно его. Вместе с грустью приходил и шок, проникая глубоко в мозг.

- Почему я о ней все время думаю?- еле слышно прошептал Малфой, устремляя взгляд на Гермиону.

- А вот этого я, мой друг, не знаю,- раздался ответ Забини. Следом послышалось и хмыканье Панси.

Вечер со слизеринцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя