Слизеринцы и гриффиндорцы сидели в маленьком кругу, ожидая дальнейших действий Блейза, который в это время проводил какие-то манипуляции с кусочками свитка.
Парень разорвал бумагу на шесть кусочков и написал на каждом имена участников. Потом он трансфигурировал какой-то кусок ткани, найденный в кабинете, в маленький мешочек.
- Сыграем в жребий. Какое имя вытянется первым, тот задает вопрос тому, кто последует вторым,- объяснил Забини и ловко встряхнул мешок.
Когда мешок открылся, на свет вылетел маленький клочок бумаги.
- Поттер,- раздался недовольный голос Блейза,- и Малфой,- продолжил слизеринец, закидывая пергамент обратно.
Драко скривился, взял зелье, заботливо поданное Забини, и выпил.
Гарри спохватившись, подумал и сказал:
- Что вы здесь делали?
- Хотели узнать секреты друг друга при помощи этого зелья,- с усмешкой ответил Малфой.
- Поттер, ты мог узнать что-то более важное, а спросил об этом,- рассмеялась Панси.
- Заткнулись. Я достаю новые имена,- проговорил Блейз, взмахивая палочкой.
Из мешка вылезла бумажка и прилетела в руку Забини.
- Панси, ты задаешь вопрос Уизли.
Рон напрягся и исподлобья взглянул на повеселевшую Паркинсон. Протянув руку в сторону Блейза, гриффиндорец взял у того зелье и выпил.
- Уизлик, назови имя девушки, которая тебе нравится,- сказала Панси и широко улыбнулась, глядя, как сначала краснеет, а потом и бледнеет Рон.
Парень, стиснув зубы, все-таки выдавил:
- Гермиона.
Потом он резко выдохнул и уставился на свои колени. Его лицо стало почти такого же цвета, что и волосы.
Остальные сидели молча, кроме Паркинсон, которая безостановочно смеялась.
Гермиона нахмурилась и устремила взгляд на стену. Гарри тоже покраснел, глядя на своего друга, который уже несколько недель выносил ему мозги, думая, как же признаться в своей симпатии Гермионе. Забини решил пойти по пути Панси и начал смеяться, поглядывая на растерянную Грейнджер. Малфой же вздернув бровь, осматривал всю компанию, останавливая свой оценивающий взгляд на Гермионе.
- Сюрприз, Грейнджер!- воскликнула Паркинсон, прикрывая рот ладонью, чтобы не рассмеяться сильнее.
Так компания просидела примерно пять минут, пока Блейз, наконец-таки не вспомнил о мешочке.
- Ладно, продолжаем,- громко сказал он, после чего из мешка вылетела новая бумажка.
- Поттер и Малфой. Да вас, похоже, сводит сама судьба!- издал тихий смешок Забини.
- Заткнись!- раздались голоса Драко и Гарри.
Слизеринец вновь выпил зелья и уставился на своего недруга.
- Малфой, ты Пожиратель?- голос Поттера прозвучал слишком громко в образовавшейся тишине.
Забини тихо ругнулся.
- Гарри, наверняка, это неправда,- раздался тихий и взволнованный голос гриффиндорки, устремившей взгляд на Малфоя.
- Гермиона, помолчи,- жестко ответил Гарри.
- Грейнджер, это правда,- сказал Драко. Голос его звучал глухо, а губы скривились в презрительной усмешке.
Гермиона резко втянула воздух.
- Я же говорил тебе, Герм,- прозвучал голос Поттера.
Девушка не стала ему отвечать и посмотрела на Забини.
- Продолжай,- сказала она.
Парень, кивнув, выудил из мешка новое имя:
- Уизли.
Следом прилетела еще одна бумажка.
- Панси.
Девушка выпила зелье и побледнела.
- В кого влюблена ты, Паркинсон?- спросил Рон, коварно улыбаясь.
- Блейз Забини,- ответила слизеринка и с извиняющимся выражением лица посмотрела в сторону своего друга.
Парень сначала нахмурился, а потом, обняв девушку, ответил:
- Взаимно, Панс.
Паркинсон несколько раз моргнула и кинулась его обнимать. Напряжение, появившееся до этого, спало.
Малфой улыбнулся, но потом, вспомнив, что в кабинете есть и гриффиндорцы, надел на лицо привычную каменную маску.
Гермиона тоже слегка улыбнулась. Ее умиление продолжалось бы долго, если бы она не заметила на себе удивленно-заинтересованный взгляд Драко.
В кабинете раздалось громкое покашливание.
- Может, хватит?- спросил Гарри.
- Да ладно, Поттер, ты чего такой злой? Успеем,- ответил ему Забини, взмахивая палочкой.
Из мешочка вновь вылетели бумажки.
- Уизли и Грейнджер.
Гриффиндорка быстро выпила зелье и посмотрела на Рона.
- Гермиона, назови имя того, в кого ты влюблена.
Гермиона прикрыла рот ладонью, не давая словам соскользнуть с губ.
- Сейчас появится парочка: Уизлик и Грейнджер, Грейнджер и Уизлик,- ухмыльнувшись, произнес Забини.
Гриффиндорка, резко оторвав ладонь от губ, тихо проговорила:
- Драко Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер со слизеринцами
FanfictionГриффиндорцы в стремлении убежать от Филча, нарываются на кабинет, в котором расположились слизеринцы. Никто из них не хочет получить наказание. Но и просто так сидеть не хочет никто.