Часть 5

11K 434 120
                                    


  После случившегося Гермиону определили в лазарет. Малфой отправился следом за ней,убираясь подальше от любопытных глаз всей школы.

Мадам Помфри, увидев девушку, всплеснула руками и принялась ругаться на создателей "этого ужасного и опасного вида спорта". У девушки было несколько переломов, приносивших невыносимую боль, от чего Гермиона еще на поле потеряла сознание. Профессор Макгонагал с мученическим лицом смотрела на свою ученицу, то и дело посматривая в сторону Драко. Дамблдор о чем-то разговаривал со слизеринским капитаном. Профессор Снейп молча стоял в стороне, поглядывая на Малфоя, в надежде понять, что же все-таки случилось с этими двумя, совершенно противоположными людьми.

- Прошу всех выйти!- прикрикнула медсестра и указала на дверь.

- Молодой человек, это относится и к вам тоже,- нахмурилась мадам Помфри, заметив, что Малфой так и остался стоять близ кровати, наблюдая за девушкой.

Женщина посмотрела на парня, чуть задумавшись, а потом кивнула своим мыслям, вслух сказав:

- Тогда вы поможете мне. Костерост далеко не безболезнен. Мисс Грейнджер будет легче, если вы будете находиться рядом.

***

Посреди ночи Малфоя разбудил громкий протяжный стон Гермионы. Извивающаяся дугой девушка чуть ли не скатывалась с кровати, задевая сломанную руку. Драко тут же бросился к ней, прижимая беднягу к кровати. Девушка успокоилась, но все еще дрожала.

- Драко,- пробурчала она в полудреме и окунулась в сон.

Парень слегка улыбнулся и сел на край кровати. Убрав прядку волос со взмокшего лба, он тихонько дотронулся губами до ее щеки. Взяв ее за руку, он аккуратно сжал ее и уставился на чуть подрагивающие ресницы Грейнджер.

Внезапно с другой стороны от койки появился Поттер, складывая в своих руках мантию-невидимку. Драко вздрогнул и воскликнул:

- Ты чокнутый придурок?!

- И тебе не хворать, Малфой,- спокойно откликнулся Гарри, усаживаясь на кровать с другой стороны от Драко.

- Что ты тут делаешь?- спросил слизеринец, нахмурившись.

- А ты, что думаешь?

- Ну, может ты пришел домогаться Помфри. Мне тебя никогда не понять, Поттер,- усмехнулся Малфой.

- Фу, Малфой, ты больной?!- возмущенно воскликнул Гарри. И видимо его голос оказался слишком громким, так как послышались тихие шаги медсестры.

- Прячься, Поттер!- прикрикнул Драко и быстро устремился к кровати, стоящей поблизости, изобразив, что спит.

Гарри тут же схватил мантию, накидывая ее сверху. Как раз в этот момент показалась взбудораженная мадам Помфри.

- Мистер Малфой, что за шум?- обеспокоенно спросила она, но ответа не последовало. Хмыкнув женщина, ушла к себе в кабинет со словами:

- Не стоило мне принимать то зелье, видимо оно, действительно, забродило, даже чересчур.

- Фух, пронесло!- одновременно выдохнули парни.

С койки Гермионы послышался всхлип. Девушка приоткрыв глаза, посмотрела на Драко и Гарри.

- Мне снится, или вы действительно находитесь в одной комнате и все еще не убили друг друга?- сонно спросила девушка и устремила взгляд карих глаз на парней.

- Зачем ты встала?! У тебя еще не все кости срослись,- воскликнул Драко, кидаясь к девушке.

- Мне не спится.

Внезапно дверь раскрылась и впустила в лазарет Рональда. парень широкими шагами прошелся к Гарри, нарочно не обращая внимания на Гермиону.

- Гарри, не мог бы ты дать мне карту?- спокойным голосом спросил он, кинув враждебный взгляд на Малфоя, исподлобья наблюдавшего за ним.

- Эм, зачем тебе она? Ну, она в тумбочке лежит,- ответил Гарри, непонимающе уставившись на друга. Рон видимо очень нервничал, на его лбу выступила испарина, а глаза лихорадочно бегали из стороны в сторону.

- Спасибо, Гарри. Пока, Малфой,- мрачно усмехнулся Рон и вышел из помещения. Парни проводили его странными взглядами, а Гермиона лишь молча уставилась в окно, нахмурив брови.

Вечер со слизеринцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя