У каждой истории есть своя потустороняя вселенная. В этом случае,тоже. Наши герои Маринетт Агрест и Адриан Дюпен-Чен. Да,вы могли замитить,что фамилии поменялись местами. Но это ещё не самое главное.
Маринетт Агрест дочка знаменитой дизайнерши Геры Агреста. Работает на неё моделью. Естественно огромный дом около Эйфелевой башни. Папы у Мари нет,к сожелению пропал без вести.
Адриан Дупен-Чен сын семьи пекарей. Отец Том Дюпен,а мать Сабин Чен ( настоящие имена родителей Мари ). Адри хочет стать дизайнером и тихо сходит с ума по работам Геры. Так же ему нравится Маринетт Агрест. Всё хочет признаться ей в любви,но она куда то постоянно уходит.
- Адриан,милый-обращалась к нему мама-в школу опоздаешь.
-Иду мам,только уроки доделаю.
-Ты ещё не сделал?! А на что тебе был дан вчерашний день?
"На спасение Парижа"-хотел сказать я. И да...как ни странно,но супер способности тоже поменялись. Теперь Адриан стал Божьей Коровкой,то есть просто Баг. Без Леди.
-Просто не успел.
-Ох...ладно,но побыстрее! Ведь не хочешь пропустить встречу с Маринетт-хихикнула мама осмотрев стены комнаты сына. Все они были украшены фотографиями Маринетт Агрест. И стоит она,и лежит она,и наклонилась на дерево,и около башни...
Сделав уроки он сложил все учебники и тетради в сумку и побежал в школу,так как опаздывал. Пришёл в школу только после второго звонка:
-Простите...
-Входи Дюпен-Чен, но не опаздывай больше.
-А по другому он не может-хихикал Хлой Буржуа-он ходячая котастрофа!
И да,у меня есть враг. Это Хлой Буржуа. Его мамочка мер Парижа,Миссис Буржуа. Но есть и светлые стороны-у меня есть лучший друг,это Али Сезёр. Он так увлёкся мной-то есть Баг,что создал видеоблог.
Я сел за парту и заметил,что спереди меня сидит Маринетт с её подругой- Ниной.
- Что твоя мама сказала про ночёвку у меня?-спрашивала Нина.
-Нельзя-с грусью сказала Мари.
-Почему она ничего тебе не разрешает! Это же не честно!-возмущалась она.
-Она лишь хочет,чтобы я хорошо училась и...
-Но ты и так отличница! Что ей ещё надо!?-перебила её подруга.
-Ещё ей надо,чтоб я ходила на китайский,фехтование,баскетбол и плюс домашнее обучение.
-Мда...ну и родитель...-прозвенел звонок с урока.
Все встали из-за парт и направились в раздевалку-на физкультуру. Взяв спортивную форку Маринетт пошла периодеваться,а Адриан за ней:
-О!Адриан,привет-по дружески помахала рукой она.
-П-п-привет...-заикался я.
-У тебя нет формы?
-Н-н-нет..."Блин...забыл..."
-Ничего страшного-подмигрула она ему-разберёмся-и тут входит деректор и говорит классу:
-Класс,внимание! Учитель по физкультуре заболелтак что она отменяется...-раздались весёлые возгласы учников-сидите урок внизу,а потом дальще,на уроки-и ушла.
-Я же говорила,что всё будет хорошо-улыбнулась она ему.
"Она прекрасна! Может она меня всё таки любит?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону Вселенной...
FanfictionВ это фанфике рассказ будет о том,как проходит жизнь подростков. Но девочки-мальчики,а мальчики-девочки. 2016 год.