POV Маринетт
Я пыталась приехать домой пораньше к Адриану,но рейсов на сегодня не было. Только через два дня. Где мне переконтоваться? В пекарни Адриана я по ела куросан и чашечку зелёного чай. После отправилась к Нине. На ночёвку( а где мне спать? В старом доме? Тоооочно!)
И вот приблизившись к моему старому дому я огледела со всех сторон. Уже были заколоченны все окна,двери. Краска и в правду потрескалась. Зайти мне не получалось,но точно кто-то был внутри. Я постучала и ждала ответа. Нет. Второй раз. Нет.
- ПРОСТИТЕ! ЭТО Я,МАРИНЕТТ!
Немного погодя дверь медленно открылась и из темноты выглянул Нат:
- Мари!?- спросил сонным голосом он.
- Натаниэль!!! Я таааак рада тебя видеть!!!- обнявшись мы повалились на пол.
- Да,да,всё это очень мило, но зачем столько соплей?
- Просто.....- я встала с него и осмотрела старый пенхаус- Внутри ещё можно жить.
- Но эта детка больше не рабочая- грустным голосом ответил мой друг.
- А мебель?
- На большую мусорку. Зачем она кому-то?
- ОНА ЖЕ ДОРОГАЯ!!!!!!!
- И? Всё это не в лучшем виде. Как и дом. Ты проходи! Что стоишь у порога? Есть будешь?
Он прошёл к холодильнику и открыл дверцу:
- Но есть только 2 куроссана и чай.
- Эх....только что это по ела,в пекарне. Я в магазин!- помахала я ему рукой и вышла за дверь родного места.
POV Натаниэля
Что Мари здесь забыла,когда должна быть дома? Странно* посмотрел в потолок*
Прошло 15 минут с ухода Маринетт в магазин:
- Я дома!!!- объявила я и кинула пакет с продуктами на стол.
- С возвращением- зевал прислужник😏.
- А? Опять спал!? Я купила твой любимый пудинг-😄
Глаза Ната стали блестеть и наполнились слезами радости:
- СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО!!!!
- Хех! Не за что......
- СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО,спасибо, спаси.....БО!!!!
- Я ЖЕ СКАЗАЛА,НЕ ЗА ЧТО!!!- и стукнула его легонько по голове.
Готовка была быстрой. Раз,раз и готово!😊 Рассирвировав стол мы сели ужинать:
- Принятого аппетита!!!- пожелали друг другу враз.
-😄😄😄😄😄
- На долго ты здесь?
- После завтра у меня самолёт.
- Ясно. Значит завтра последняя ночь.
- М....- жевала я- Кстати...- * глоть*- что та счёт дома? Продаж?
- Неееет. Его снесут.
- ...............ЧЕГОООООО!?!?!?!?- *подавилась*я была в яроси!!!! Тогда я была против того,чо бы его продовали. А теперь что б сносили! Лучше кому-то продать,да потом ходить и смотреть,вспоминать прошлое.
- А ты не знала?!
- К-конечно нет! Когда!?
- Как раз послезавтра.
- Так!- стукнула по столу стаканом с чаем- Мы остановимся их! Лучше продать дом,чем сносить! Это как никак память!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону Вселенной...
FanfictionВ это фанфике рассказ будет о том,как проходит жизнь подростков. Но девочки-мальчики,а мальчики-девочки. 2016 год.