2 глава.

119 11 0
                                    

- Плагг, мне надоело сидеть здесь и делать дополнительную домашку- говорила Маринетт своему квами.
- Так давай убежим!
- Если бы...акумы же нет.
- Подумаешь,акум нет. Хех! Просто по крышам попрыгаем! А?
Немного подумав я согласилась и сказала:
- ПЛАГГ,ТРАНСФОРМАЦИЯ!!!
И вот в комнате стояла чёрная кошка:
- Я, Кэт Нуар и я свободная кошка!- говорила сама себе Мари.
Тем временем у Адриана:
- Знаешь Тикки, я всё же напишу ей,что она мне нравится.
- Правильно Адриан!- поддерживала его квами.
Взяв листок и ручку я начал писать:
" Маринетт, ты всегда была мне мила и прекрасна. Я считал тебя своим другом,даже больше,но ты меня не замечаешь. Я пишу тебе это для того,что бы признаться в любви. Маринетт,я люблю тебя."
- Тикки,ей это понравится?- говорил я показывая письмо.
- Да! Это прекрасное письмо,что когда-либо видела!
- Не льсти...
- Правда!
Я вышел на балкон и думал о том,что жизнь хороша. Но думать помешал гром.
- Ох...плохая погода...
Одевшись в джинсы,футболку и дождевик,я вышел на улицу. Дойдя до почтового ящика я задумался:
" А если она не ответ. Или откажет. Или про игнорит,ведь у неё много поклонников. В том числе и Хлой. Ох! Я его ненавижу!"- я бросил письмо и пошёл домой.
- Помогите!!!- кто-то кричал у цирка.
- ТИККИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ!!!
У Кэт:
- Ляляля,а я свободна,ляляля...
- Помогите!!!
- А?- она остановилась и посмотрела в сторону цирка- Акума? Да не,бред какой- то... Стоп. Туда придёт Баг!
Дело в том,что Кэт Нуар ( Кот Нуар в оригинале ) любит Баг ( Леди Баг ).
Придя к цирку она оглянулась. О да! Вот это радость! Баг стоял и чего- то ждал. По любому её.
- Баааааг!!!- налетела на него Маринетт.
- Кэт,- отциплял её он- не надо. Что тут? Я понять не могу?
- Ну Баг! Я же люблю тебя,ты знаешь...- сев на корточки и скорчив няшкую гриммасу сказала она.
- Да...Похоже акумы здесь нет,да и криков н...
- НА ПОМОЩЬ!!!
- Так, ты на лево,я на право!
- Ага.
Придя на лево я ничего не увидела. Вернувшись на место я не застала Баг,возможно у него и есть акума. Надо помочь! Только тронулась с места он появился:
- Акумы нет,просто девушка высоты боится...
Выйдя из угла следом за ним шла пострадавшая.
- Спасибо тебе Баг! Я люблю тебя!
- Кх! Кх! - кашлянула я ( типо мой любимый ) Зачем ты забралась на крышу дома?
- Чтобы меня спас мой любимый!
- Кто он?
- Баг и только он! - говорила она обнимая его.
- Хех...я...я пойду...
- Нет, ты же тут любимчик всех вокруг,так что я уйду и не буду всм мешать!- сказав это я выпустила палку и забралась на крышу,а потом скрылась за другими.
- Ох Кэт,ты безнадёжна... Но ты классная.
Дома Маринетт:
- Ненавижу Баг! Он действует мне на нервы! Та ещё известная личность. Ставит себя выше всех,а меня вообще не замечает! Прям как...как я Адриана- меня взяла грусть.
- Да брось ты, Мари! Он же ничтожество!
- Нет. Нет! Он не такой! Он няяяшкаааа- приставив ладони к щекам она умилилась.

По ту сторону Вселенной...Место, где живут истории. Откройте их для себя