POV Маринетт
Жизнь казалась мне чем то не заурядным,простым шариком. Катиться по прямой и все гладко. Но тут он вспотыкается о камень и летит с ещё большей скоростью,без остановки,пока не врезается в стену. Так я описываю свою жизнь в Москве. Да,всё очень плохо. Мама съехала с катушек из-за Дмитрия, он для неё как свет в окошке. Будто я и не нужна.
- Давай ка ещё раз- учила меня русскому няня.
- Я лублу Россиу- стеснялась я.
- Вот....уже лучше! Давай ещё разок.
- Я...- в комнату врывается мама с бешенными глазами и естественно перебивает меня.
- МАРИНЕТТ!
- Да,мам?
- Ты должна срочно поехать в Париж! Я забыла про Натаниэля,дом и остальные вещи.
- Оу...а я уже обрадывалась. Но что мне ему сказать?
- То,что мы теперь здесь живём.
- Буд то он что то сделает😑
- Он продаст дом и уйдёт служить к другим...
- НЕЕЕЕТ!!!! ТОЛЬКО НЕ ПРОДАЖА ДОМА!!!
- Ладно. Лети.- и как по щелчку волшебной феи я оказалась в самолёте с собранным чемоданом.
- Воу!
POV Адриан
Прилетев в Москву я очень удивился увидеть здесь людей одетых в шорты и майки. Ведь мне говорили что у них вечный холод и медведи по улицам ходят. Оказывается нет.
Я направился сразу в тот отель,где поселилась семья Агрестов. - Здравствуйте, тут проживают Агресты?- спросил я на французском заведущую.
- Сеееем?- звала она помошника.
- Да мадам?
- Он что то спросил.
- Ясно. Он повернулся ко мне лицом и спросил-Что то хотели?
- Да,тут проживают Агресты? Французская семья.
- Она тут жила,да. Но сейчас съехала.
- Спасибо." Хм...что делать?"😕
Выйдя из отеля я увидел машину,но не предал ей особого значения. Но только я увидел маму Мари я отбросил сомнения что это она с дочкой.
- ЗДРАВСТВУЙТЕ!- кричал я через дорогу мадам. Но ездили машины,поэтому не было слышно. Я перешёл дорогу и подбежал за ней и её мужем- ЗДРАВСТВУЙТЕ!- повторил я.
- М?- Гера обернулась и очень удивилась- Адриан!? Привет. Что ты тут делаешь!?
- Прилетел спасать Маринетт.
- От чего?
- От житья в Москве.
Дезайнерша засмеялась и ответила:
- Ты сможешь подождать её у нас дома.
- Конечно,а где она?
- В Париж уехала😄
- 😳
- Не навсегда, а в старый дом. Ты проходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону Вселенной...
FanfictionВ это фанфике рассказ будет о том,как проходит жизнь подростков. Но девочки-мальчики,а мальчики-девочки. 2016 год.