4 глава.

89 11 0
                                    

- Плагг,это от Адриана.
- С чего ты взяла?
- Только его я не замечаю- покраснела я.
- Ответь ему.
- Ох...но я даже не знаю что писать. Люблю ли я его взаимно или нет? Мне нравится Баг. Адриан хороший я ничего против не имею! Но...но мне нравится Баг. Я пожалуй ничего в ответ не напишу.
- Но он....он ждёт!
Положив сообщение к себе в стол я сказала:
- Не могу.
Заснуть я не могла. Мысли смешывались у меня в голове:" Любит значит. Хех! Хлой тоже меня любит,но я от него отхожу и стараюсь не общаться,а тут...я Адриана считаю другом. Он классный и милый. Узнать бы кто Баг на самом деле..."
Проснулась утром я не сама. Как всегда разбудил будильник.
- МАРИНЕТТ!!!- кричал Натаниэль- ВСТАВАЙ!!!!
- Я ДАВНО ВСТАЛА!!!!- ответила ему.
Настроения не было. Видать из-за погоды,а она в меру не хорошая. Дождь,пасмурно плюс ко всему и в школу тащиться. Нет! Школа это хорошо,но...но...но неее.
Одевшись я пошла завтракать блинами ( воопщем,ничего нового ).
- Привет, Мари!- поздоровалась Нина.
- Привет. Чего нового?- с полным пессимизмом в лице спросила я.
- МАРИНЕТТ!!!! Я ТАААК РАД ТЕБЯ ВИДЕЕЕТЬ!!!!- о нет. Ко мне бежит с обнимашками Хлой.
- Да,да,да. Я тоже.
- Я приглашают тебя на свидание- сказав это я по смеялась и сказала что смешная шутка. Но тут шутки в сторону,так как он мне подарил блиллиантовую подвеску:
- Ох...Хлой...
- Так что?- хитро улыбался он.
- Я...я...- Плагг,что ответить?! И тут мимо проходил Адриан. Увидев всё это он подошёл к нам и обратился к моему "парню":
- Что это?
- Это подвеска! Ты что,слепой? Не видишь...
- Вообще-то я вижу. Я спрашивал про то,что ты не смеешь такое дарить!
- Это почему же?- сложил руки в крест Буржуа.
- Потому что...потому что...
И тут прозвенел звонок:
" Фух....пронесло"- подумал Адриан.
" Блин! Что он хотел этим сказать!?"- думал Хлой.
" Давай,скажи ему что любишь меня!"- переживала я.
После уроков.............................................
Около школы поджидали Адриана его враги: Сабрин, Хлой и его команда. Подкороулив его они набросились на бедного неудачника:
- ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ!?- вырывался чёрненький.
- Ахахахахахаха!!!!- засмеялись преступники.
POV Адриан
Дальше всё расплылось перед глазами и заболела голова. Я ничего не помню что со мной стало,но похоже что я в большой беде.

По ту сторону Вселенной...Место, где живут истории. Откройте их для себя