Меч выскользнул из пальцев Гарри и с громким звоном упал на пол. Люциус и МакНейр взглянули на него.
Люцус нахмурился:
— Да, Драко? Ты хочешь что-то сказать?
— Что там насчет Гарри Поттера? — Гарри с трудом выдавливал из себя слова. Малфой внимательно смотрел на него.
— Драко, — обратился он к МакНейру, — все время говорит о юном Гарри, да, мальчик?
Это вовсе не информация, которая была нужна Гарри.
— Я играю против него в Квиддич, — натянуто пояснил он.
— Да, и насколько я помню, он всегда выигрывает, — холодно заметил Люцус.
— Это точно! — Гарри не смог удержаться от улыбки.
МакНейр и Малфой удивленно уставились на него; наконец, к облегчению Гарри, отец Драко отвернулся к своему другу.
— Ты сказал, у тебя для меня новости, МакНейр? Только не говори, что это еще один идиотский план, как убить мальчишку Поттеров.
МакНейр смотрел в пол:
— В этот раз это очень хороший план, Люциус. Очень хитрый и коварный.
— Да ну? — огрызнулся Люциус Малфой. — Ты то же самое говорил про план, когда вы собирались убить Гарри, послав ему отравленный торт на День Рождения в дом его родственников, где, как я должен напомнить тебе, он защищен Семейным заклятием Дамблдора. И что произошло? Его кузен сожрал этот торт, и его стошнило из окна прямо на Пожирателя Смерти, пришедшего забрать тело Гарри. Ты помнишь это, МакНейр?
А тогда, когда Нотт пытался пробраться в Хогвартс и похитить мальчика? Он был обезглавлен Гремучей ивой! А когда Забини послал Поттеру взрывающуюся метлу, а Дамблдор перехватил посылку и отослал назад? Забини пришлось похоронить в спичечном коробке! — Малфой орал, размахивая мечом. — Больше Пожирателей смерти погибло, пытаясь осуществить безумные планы убийства Поттера, чем были убиты Магами-убийцами из Отряда Волшебников Особого Назначения!
Гарри был поражен. Он даже не представлял себе... Ну если вспомнить, то он, кажется, слышал вопли ужаса из сада, когда Дадли тошнило, но он тогда подумал, что это шумные соседи.
— Да ладно, Люциус, ты только послушай, — взвыл МакНейр.
Люциус скрестил руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №1. Draco Dormiens
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...