Глава 11. Магиды и Зеркала

3.7K 72 21
                                    


— Как скажешь, Малфой, — сказал Гарри, и, с удивительной нежностью, вложил меч Салазара Слизерина в изгиб руки Драко.

Драко обвил меч рукой.

— Благодарю, Поттер, — произнес он с видимым усилием.

Сириус, Гарри и Гермиона обменялись тревожными взглядами. Оставив Гарри и Гермиону сидеть по обе стороны Драко, Сириус поднялся и зашагал к летающему автомобилю. Братья Уизли как раз окончили заталкивать бессознательного Люциуса Малфоя головой вперед в багажник, и смотрели друг на друга с удовлетворением.

— Привет, Сириус, — сказал Рон, как только тот приблизился. — Мы положили Люциуса назад, как ты и сказал.

— Спасибо, — произнес Сириус. — Но это не тот Малфой, за которого я волнуюсь в данный момент.

Фред покачал головой.

— Я никогда не думал, что буду чувствовать жалость по отношению к Драко Малфою, — сказал он. — Но сейчас я чувствую что-то похожее. Имей в виду, я все еще не люблю его. Но его собственный отец пытался убить его, как..., - Фред содрогнулся. — Я чувствую себя просто счастливчиком, когда сравниваю.

— Ты и есть счастливчик, — коротко сказал Сириус.

Рон кусал нижнюю губу.

— Люциус правда пытался убить его? — спросил он.

— О, да, — заявил Сириус. — И почти преуспел. И еще сможет, если мы не отправим Драко назад в Хогвартс поскорей. Он умирает.

Джордж уронил ключи от машины.

— Умирает? — эхом повторил он, ошарашено уставившись на Сириуса.

— Готовьте машину, — кратко заявил Сириус, и зашагал назад к Драко. Он опустился на колени рядом с ним, и спросил:

— Ты можешь идти?

Драко, казалось, размышлял над этим. Затем он сказал с легким удивлением на лице:

— Вообще-то нет.

Гермиона выглядела так, будто была готова тут же заплакать, но не заплакала.

— Ничего, — решительно сказал Сириус, наклонился и поднял Драко так, как будто он весил не больше, чем ребенок, а не почти взрослый человек. Когда он поднимал его, меч выпал из руки Драко и глухо стукнулся о землю.

Гарри подобрал меч и протянул Сириусу, который выпростал свободную руку и взял меч за рукоятку.

🎉 Вы закончили чтение Трилогия о Драко Малфое. Книга №1. Draco Dormiens 🎉
Трилогия о Драко Малфое. Книга №1. Draco DormiensМесто, где живут истории. Откройте их для себя