Свет... он проникал сквозь веки, как маленькие огненные искорки. Гарри застонал и открыл глаза.
Он был в спальне Драко, лежал, раскинувшись на кровати. По-другому он лежать никак не мог — его запястья были привязаны к столбикам кровати.
Голова болела — как будто кто-то бил в гонг у него во лбу.
— Лежи тихо, — произнес голос.
Гарри повернул голову. Это была Нарцисса, держащая большую пилу с костяной ручкой.
Гарри закрыл глаза. Мне снится кошмар, сказал он себе, и очень идиотский кошмар.
Он снова открыл глаза, но Нарцисса все еще была здесь... Очень бледная, ее глаза нервно бегали — к этому Гарри уже привык, она пыталась перепилить веревку, которой его левая рука была привязана к кровати. Признаться, ему не хотелось, чтобы она держала пилу у его артерии.
— Нарцисса, — сказал он. — То есть... мам. Что...? — его левая рука была уже свободна, и он повернулся посмотреть, как она пилит веревки на правой.
— Твой отец, — ответила Нарцисса, запинаясь, — не хотел, чтобы ты пытался спасти свою подругу из подземелья, — она подняла руку, увидев панику на лице Гарри. — С ней все в порядке. Он посадил ее вместе с Сириусом Блэком. — Ее взгляд опять метнулся. — Сириус приглядит за ней.
Она освободила его, Гарри сел и стал массировать руки, чтобы разогнать кровь. Последнее, что он помнил — его сбил один из Пожирателей Смерти Люциуса.
— Они ведь ничего не сделали Гермионе? — спросил он. — Потому что, если Люциус собирался...
— О, он бы убил ее, — голос Нарциссы был безжизненным. — Он использовал заклинание Круциатус, чтобы она сказала, где Гарри Поттер. Но она молчала.
Гарри, который до этого чувствовал себя онемевшим, теперь готов был взорваться.
— Что случилось?
— Твой отец, — произнесла она (он вдруг сообразил, что Нарцисса никогда не называла Люциуса по имени на его памяти), — сказал, что Гарри Поттер в замке. Видимо, у него была мантия-невидимка. Он обнаружил себя и, — она без всяких эмоций продолжала, — Пожиратели Смерти забрали его.
Гарри попытался сесть. Он положил свои занемевшие руки поверх холодных рук Нарциссы. Она все еще держала пилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №1. Draco Dormiens
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...