9 глава.

360 6 0
                                    

Вокруг тьма. Она поглощала мой разум, тело, душу... всю меня без остатка. Я боялась этого всегда. Но так ли это страшно? Сейчас я не чувствую боли, злости. Только спокойствие. Моё пламя меня не обжигает. Плотно обволакивая моё тело, оно согревает и защищает от всего мира...

Цепи превратились в пепел. Кругом пахло паленой плотью.
Довольно улыбнувшись девушка распахнула свои крылья и разрушив потолок, взлетела над зданием.
Дом стоял вдалеке от остальных . За деревней.
Оттуда слышались радостные крики детей, взрослых...Там праздник.

"Драгон Михель ди Хауст."
Каин почувствовал сестру и мы телепортировались...
То что мы увидели повергло нас в шок.
В воздухе стоял омерзительный запах паленой плоти. Все дома, деревья, горели синим пламенем. А посередине улицы стояла Алина. Девушка скучающе отбросила труп какого-то мужчины в сторону .
Сейчас Драгон, как никогда ощущал, что она из рода сатаны...
Девушка перевела свои невероятно синие глаза на нас и от скуки и следа не осталось. Задорно улыбнувшись, она неспешно пошла к нам. Как хищник уверенный, что жертва обречена, что бы не случилось.
Каин медленно начал пятится.
-Забыл тебе ещё кое-что сказать. Подобное проклятие было почти у всех правителей Демонии... Поэтому она сильнее нас...
Словно по команде, мы рванули прочь от моей жены. А та громко расмеявшись неспешно продолжила свой путь.
-Что будем делать?- спросил я, когда мы спрятались в лесу.
-Я вызвал Кроу и Рони. Так у нас больше шансов будет... А пока будем в салочки играть.

Такая перспектива нам обоим пришлась не по вкусу.
-Но как мы её приведем в чувства?
-Либо силой приложим, в надежде, что сама прийдет. Либо заставим очнуться.- туманно произнёс демон.
"А ты говорил! Смотри какая шикарная жена досталась!" одному Максу было плевать на все. Он откровенно смеялся.
-Нааашла!- радостно воскликнула девушка хлопнув в ладоши.- Братик! Мишенька! А чего это вы бежите от меня?
Мужчины передернулись. Но заметив за её спиной подмогу в унисон кинули в неё боевыми заклинаниями.
-Фу как не культурно!- девушка обиженно надула губки.
Одним взмахом руки она нас всех откинула в сторону .-Четверо здоровых мужиков на одну слабую девушку.
Но её никто не слушал. Окружив девушку, мы разом напали. Но и тут последовала неудача. Ловко увернувшись она сломала руку Каину и, вытащив его меч, вонзила в грудь Кроу.
-Два:ноль.- девушка кровожадно оскалилась и, свернув шею Рони, переступила бездыханный труп и направилась к нам .
-Ещё варианты?- спросил я у Каина.
-Она тебя не тронула.- заметил Каин придерживая руку
И что бы это должно означать? Мне радоваться или плакать?! Меня не покалечили!
"А это мысль. Поцелуй её!" раздался серьёзный голос Макса в голов.
Ты больной?! Зачем мне это?
"Ну во всех фильмах это срабатывало."
Дебил. Честное слово!
"А ты попробуй"
Если умру виноват будешь ты!
Я подскочил к девушке, которая замерла, с интересом смотря на меня и поцеловал. Она ответила. Но, когда я отстранился, её глаза все также горели синим пламенем.
-А ты молодец. Главное неожиданность.- девушка звонко засмеялась. Но потом безъэмоционально посмотрев на меня, проткнула меня моим же мечем. Когда только успела взять?
Это последнее, что пронеслось в моей голове, перед тем как закрылись глаза.

Алина. Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя