10 глава.

335 6 0
                                    

"Сатаническая Алина Константиновна."

Я медленно гуляла по столице Демонии, погружаясь в собственные мысли.
С того дня, как я вернулась домой, прошли две долгих недели ожидания. Я почему-то ждала и надеялась, что в один прекрасный момент появится Михель и заберет меня к драконам. Но он все не приходил. Быть может испугался такой кровожадной жены или просто решил отдохнуть от меня...или я ему не нужна...
Последняя мысль заставила моё сердце болезненно сжаться.
Так хотелось чтоб он пришёл, обнял и сказал, что все хорошо...
-Алина!- мне на плечи легли тяжелые мужские ладони.- Я думал больше не увижу тебя! Так скучал!!

Карт сгреб меня в охапку.
-Так и знал, что врали они! Ну не можешь ты быть женой дракона!- последнее слово приятель презрительно выплюнул.
-И почему это, собственно говоря, она не может быть моей женой?
Меня грубо вырвали из объятий, привлекая к себе за талию.
Я замерла. Не может быть... Это он?!
-Потому что, ты козёл! Ты чего тут забыл рептилия несчастная?!- откровенная наглость мужа меня выбесила. Значит шлялся не пойми где две недели и права ещё качает!!
-Дорогая, а ты не забыла про свои обязанности как императрица драконов? Или думаешь, я за тебя все сделаю? Халтурим помаленьку?- полностью проигнорировал он меня.
-Никоим образом, драгоценный! Все ждала, пока заберешь меня.- съязвила я.
-Радуйся, о моя госпожа, ваш несчастный раб явился вас забрать!- мужчина притянул меня за талию обратно и мы растворились в воздухе.

Перенес он меня прям в мой кабинет... Пожелал удачи в работе и ушёл...
Прибью! Вот перебиру документы и, прибью!!!

***********
Сегодня была тихая, безоблачная ночь. Небо покрывало много ярких звёзд, во главе с бледно тусклым сиянием луны.

Казалось, что весь дворец уже давно погрузился в царство морфея.
Только незатейливая, лёгкая мелодия нарушала тишину ночи.
В одной из многочисленных комнат замка, облакотившись на спинку кресла, мужчина с белоснежными волосами, играл на гитаре.
Напевая про себя песню:

И о тебе я напишу красивый роман
В котором я останусь с тобой
Где никому тебя не отдам
Ты мой, только мой ...

Он не знал почему именно эту песню  играл. Когда-то кажется он кому-то её пел...
В прошлой жизни...

Все опасней, все круче наклоны и плоскости
Слабеют мосты, все безумнее мгла
Я люблю эту женщину, Господи
Сделай так чтоб всегда она рядом была
Пусть не зла, ни печали, ни подлой разлуки
Только белая ночь в отражении двоих
Только наши тела и дрожащие руки
Среди тех поворотов крутых
Глаза в глаза, разряд в наряд желаний 
Внутри огонь, мы чувствуем что все легко
Сомкнулись губы и рук касание
Мы улетаем-таем куда-то далеко
В небе молний след как ветвистая трещина
Но вернуться должна синева и покой
Сделай, Господи, счастливой эту женщину
Нет, не делай, я сам.

Алина. Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя