14 глава.

346 10 0
                                    

В тот день мы больше не виделись .
Но на следующий, он явился рано утром в покои, когда я спала, и положив цветок лилии мне на подушку хотел уйти, но вдруг передумал и вновь подошел ко мне.
Вначале ничего не происходило. Но потом я почувствовала легкое прикосновение к волосам. Мне аккуратно обвели контур каждой черты моего лица.
Последнее, куда сместилась рука мужа были мои губы. Он вывел их контур, а в следующее мгновение я почувствовала воздушный и нежный поцелуй на губах.
После этого мужчина резко вышел с комнаты,  не стесняясь, хлопнув дверью....
Видимо эта сцена должна была произойти, когда я действительно спала. Но что это было...?
Я в полной растерянности уставилась на белую лилию, которую я к слову вертела уже в руках.

Решив не заострять и на этом внимание , я пошла собираться к завтраку.

Сегодня мой выбор пал на совсем не типичный мне наряд.
Строгое платье цвета сливовой кости подчеркивало мою тонкую талию, а туго затянутый корсет приподнял и так не маленькую грудь. Так как платье полностью закрывало все оголенные участки кожи , оставалось уйму времени на фантазию того, что же под ним.
Волосы я завязала в чуть растрепанный пучок, зафиксировав ее для верности еще парой шпилек.
Украшения я решила не надевать, оставив только маленькие золотые серьги-гвоздики в ушах.
Немного подкрасилась и одев, в тон платью, такие же туфли на небольшом каблуке поспешила на завтрак к мужу.

Михеля я нашла на террасе.
Он вглядывался в пейзаж о чем то усердно думая.
Увидев меня мужчина встал, дабы помочь сесть своей спутнице. После, так же галантно налил ей травяной чай и не менее грациозно открыл перед девушкой стоящее блюдо.
Но на этом любезности не прекратились. Несмотря на мое ярко выраженное возмущение, белокурый завязал мне на шее салфетку и только после этого вернулся на свое  место.
Я смотрела на него в крайней степени шока, но по видимому, мужчину ничего не смущало, так как он открыл спою порцию завтрака и приступил к поеданию яичницы с беконом.
-Не голодна? -вежливым тоном спросил муж дожевав очередной кусочек бекона.
-А?...А, нет...-растерянно протянула я и тоже принялась завтракать.
После завтрака, мужчина сопроводил меня на прогулку по острову.  На которой, я успешно  толкнула его в море, а он, так же успешно, затащил меня следом за собой.
На следующий день мы тоже гуляли и на следующий...и на следующий!
И все это время он был до раздражения вежлив и учтив!
Мы не разу не прирекались и не о чем не спорили, хотя я неоднократно нарывалась!
На четвертый день , когда я, в очередной раз спустившись к завтраку, обнаружила тоже самое учтивое выражение лица и галантное поведение не выдержала и закатила скандал.
Нет, мне конечно не нравилось ссориться с ним, но и его непривычно галантное поведение тоже не нравилось!
Это ж кем надо быть, что бы продолжать себя галантно вести, после того, как я ему вчера, пока он был в душе, всю одежку порезала?! Сидит тут видете ли такой невозмутимый, в новом костюмчике , молча меня слушает...
Меня, кстати, еще один вопрос интересовал... Где эта сволочь все это время ночевала? Явно не в наших покоях, я там была, я знаю. А в дом, между прочим , больше нет спальных комнат!
-Чем ты так недовольна, агрессивная моя? - с легкой иронией в голосе спросил муж. И мне почему то показалась, что ему тоже все это надоело..
-Всем! Ты сильно вежливый - начала перечислять я список-Сильно галантный. Сильно терпеливый. Я не знаю где ты спишь. Откуда этот костюм?! Почему ты меня сюда притащил?! Что тебе, блин, сказал остров? Что это было на второй день, утром? -на последнем я прикусила язык, коря себя за несдержанность, а сидящий напротив мужчина переменился в лице.
После этого он с охотой стал отвечать...
-Первое, я до твоего появления всегда был сдержан .-Мужчина встал со стула.
-Второе ,в  саду, в беседке. Интересно почему я там сплю?-Мужчина сделал шаг ко мне, я же невольно от него.
-Потому, что я не такой сдержанный и терпеливый, как все привыкли считать... - еще один шаг ко мне, и мой от него.
-Третье, зная твой характер,  я в самый первый день пару костюмов спрятал от твоих красивых глазок...- еще один шаг ко мне, но более большой, и мой, немного неуверенный, маленький, назад
-Четверное... Читала когда нибудь сказки про злых драконов которые похищали принцесс? -Мужчина подошел ко мне вплотную и наклонившись к уху продолжил тихим бархатным голосом, от которого по телу пробежала теплая волна предвкушения ... -Знаешь зачем они это делали? -когда его горячее дыхание коснулась меня, я чуть вздрогнула, заметив это мужчина весь напрягся , а его руки обвили мою талию. -Потому, что хотели от  всех спрятать свое самое дорогое сокровище .... Ты знала, что дороже чем истинная пара, у драконов нет ничего? Поэтому находя ее мы редко можем себя контролировать... Хотим, чтобы она принадлежала только нам... Жутко бесимся, когда кто-то обращает свой взор на наше сокровище, ведь оно только наше... Сходим с ума, если любимой нет рядом... И часто не отвечаем за свои действия, раководствуясь не головой, а инстинктами... -Мужчина прижал меня к себе еще сильнее и невозмутимо продолжил, смотря мне прямо в глаза. -Что ты там еще спрашивала? Ах да, остров ощутил мое внутреннее состояние, поэтому не разрешил покидать его пределы пока я не разберусь со всем. Пока не стану честен с нами обоими... -Михель наклонился ко мне, прошептав в чуть приоткрытые губы
-И последнее... Ты мое самое дорогое сокровище в мире...

После этих слов, повелитель империи, не дав мне и слова сказать, накрыл мои губы жарким поцелуем. Как будто бы мечтал об этом давно... и сейчас упивался своим желанием...

Алина. Путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя