Глава 1

454 20 1
                                    

Нами с большим трудом открыла глаза и глубоко вздохнула. Вернее, попыталась сделать вдох, но у нее ничего не получилось. Соленая вода, частично заполнившая легкие, дала о себе знать. Срочно сменив положение "я лежу себе тут в позе звезды, грею животик на солнышке" на "я стою на четвереньках, словно собачка, которую тошнит", девушка с трудом откашлялась от морской воды и села на колени. Твердая, очень твердая поверхность тут же заявила о себе. Брук сказал бы, будь он сейчас на месте Нами, что, йо-хо-хо-хо, он посадил себе синяки на коленках, но у него нет коленок - только коленные чашечки, йо-хо-хо-хо. Рыжая не была говорящим скелетом-музыкантом, но, услышь она сейчас нечто подобное, частично согласилась бы с накама.
Глаза девушки слезились, а кожу холодил несильный, но ощутимый ветер - где-то рядом был осенний остров. Еще пару раз кашлянув и сильно моргая, морщась от боли во всем теле, Нами огляделась.
Этот... недоостров, по-другому не скажешь, представлял собой невысокую скалу, выросшую метров на семь-восемь над морем. Покатые края и отсутствие острых мест свидетельствовало о больших волнах, которые, видимо, частенько накрывали это место. И хотя участок земли, если его так можно назвать, был в целом просторным и примерно квадратной формы, здесь все равно негде было развернуться. А еще островок до боли напоминал Нами то место, о котором ей когда-то рассказывал Санджи: небольшой клочок земли в открытом море, без намека на остров на горизонте, без какой-либо еды и питьевой воды... и так почти месяц. Если бы не Зефф, то будущий пират возможно еще бы и рассудком тронулся от одиночества. А так можно было хоть с кем-то поговорить.
Нами же поговорить было не с кем. Ну разве что с Луффи, лежащим у другого края островка и не подающим признаков жизни...
- Стоп! Луффи?!
Нами бросилась бежать к бессознательному парню. Хотя "бежать" - слишком громко для нее сказано. Скорее быстро ковылять негнущимися ногами, шатаясь из стороны в сторону и то и дело падая. Упав в очередной раз, но теперь уже прямо перед капитаном, девушка потрясла накама за плечи. На бессознательном равнодушном лице не дрогнул ни один мускул. Присмотревшись к Луффи, Нами ахнула, так как тот не дышал. Стараясь действовать как можно быстрее, девушка начала стандартные процедуры приведения в чувства. К счастью, меньше чем через минуту паренек очнулся и, приняв уже знакомое положение "я стою на четвереньках, словно собачка, которую тошнит", откашлялся от остатков морской воды. Придя более-менее в себя, Луффи огляделся и спросил единственное, что мог спросить в такой ситуации:
- Аре? А где все? - голос у него был слегка охрипшим.
- Похоже, что остались на корабле, - ответила Нами, с тревогой оглядываясь по сторонам, - думаю, что нас с тобой смыло той волной во время шторма, и теперь...
- Так мы че, - Луффи подскочил на ноги, - одни тут что ли?
- Да, мы одни, - обреченно ответила девушка, - без еды, питья, крышы над головой и без малейшего намека на корабль на гориз...
- Сугоооой!!! - перебив Нами, воскликнул парень, в глазах которого засветились звездочки. - Вот это я понимаю, приключение! Это же так круто!!! Мы теперь будем, как в "Последнем герое", выживать на острове, питаясь жуками и проходя прикольные испытания!
Нами решила не тратить нервы попросту, а поэтому без лишних слов посадила пару шишек и фингал на лице Луффи, после чего весьма спокойно объяснила, что как в "Последнем герое" у них не получится, по причине отсутствия хоть каких-нибудь зрителей, за исключением чаек и морских королей, которыми наверняка кишит море, еды, пусть даже в виде малопривлекательных жуков, а главное, спонсоров, которые бы платили за все это веселье и гарантировали в итоге Нами хотя бы один белли... один миллион белли, разумеется.
Луффи внимательно выслушал своего навигатора и изобразил на лице полное понимание происходящего, а сам в душе подумал, что Санджи явно задерживается с капитанской порцией мяса, и пора бы уже Санни показаться в пределах видимости.

Писала долго, надеюсь вам, понравилось :з.
Дарю шоколадку.

168 Часов.Место, где живут истории. Откройте их для себя