Глава 3

318 13 0
                                    

Но ни через час, ни через два на горизонте не появилось ничего. Лишь четкая линия соприкасания великого океана с бескрайним небом давала призрачную надежду на спасение.
Так прошел целый день, сопровождаемый требовательными воплями капитана о мясе и тихой паникой рыжеволосого навигатора.

На следующий день Нами проснулась от крика чайки над головой. Резко приняв сидячее положение, она широко открыла глаза и уставилась на птицу, которая, посверлив взглядом девушку еще минуту, упорхнула в небо, оставив после себя четкую мысль, что остров не так далеко, как кажется.
- Нами! - возмущенно воскликнул Луффи, плюхнувшись рядом с рыжей. - Ну ты че так тормозишь-то, а?
Девушка непонимающе уставилась на капитана.
- Это же была чайка! - парень сделал обиженное лицо. - Целая чайка! А чайка, это что? Это мясо, Нами, мясо! Ты лишила меня мяса! - и он сел к ней спиной, надвинув на глаза шляпу.
- То есть ты хотел, чтобы я поймала ту птицу? - ошарашенно спросила рыжая.
- Ну конечно, - пробурчал в ответ парень и тут же получил по башке. - Ай! За что?!
- Дурак! - заорала девушка под дружный аккомпанемент своего и Луффиного живота. - Как я по-твоему должна была ее поймать? Голыми руками что ли?
- А чем еще? - паренек развернулся к девушке и посмотрел на нее как на идиотку. - Ну если так хочется, можешь ногами.
Нами задохнулась от возмущения.
- Придурок! - заорала она еще громче. - А как ты ее предлагаешь есть? Сырой?!
Луффи долго сверлил ее взглядом, а потом с умным видом ответил:
- Мы бы ее пожарили.
- На чем?!
- Блин, Нами! На костре!
- Так где ты, мать его, Роджера, видишь здесь костер?! - крик Нами был настолько громким, что морские короли решили всплыть на поверхность и посмотреть на источник шума. Но увидев, какое выражение лица у этого самого источника шума, решили, что они еще слишком молоды, чтобы умирать от рук рыжеволосой ведьмы, и уплыли как можно глубже. Словно их здесь и не было.
- Так мы его разведем!!! - Луффи, неожиданно решив, что навигатор решила поиграть в игру "Кто кого перекричит", тоже повысил голос, окончательно распугав всю морскую живность в радиусе одной мили.
У Нами задергался левый глаз.
- Хорошо, - чересчур тихо ответила она отвернувшись, - как разведешь, то сразу позови, и я поймаю тебе чайку.
- Договорились, - радостно ответил паренек, сделав вывод, что он перекричал Нами, а значит, выиграл, и пошел искать то, с помощью чего можно было добыть огонь... на клочке земли десять-на-десять метров.
К счастью, провидение сжалилось над нервами навигатора и ниспослало Луффи осознание того, что развести костер невозможно, потому что не из чего. Пусть лишь через полтора часа поисков на открытом пространстве, пусть. Главное ведь результат.
- Нами, - жалобно протянул парень, сев рядом с девушкой, гордо смотрящей вдаль, - а костра-то... не будет... и мяса тоже не будет...
- Я знаю, Луффи, - на удивление спокойно ответила девушка. - Луффи, - рыжая повернулась к парню, - ты помнишь, что рассказывал Санджи о своем детстве?
- То, как он работал на кухне в Баратти?
- До Баратти, Луффи. Он был в той же ситуации, что и мы сейчас.
- Че-то припоминаю, да, - паренек задумчиво почесал щеку. - Подожди, - он подскочил на ноги. - Ты хочешь сказать, что где-то тут прячется одноногий старикашка в большущем колпаке на башке и с двумя мешками - один с золотом, другой с хавчиком?
- Нет, - сказала Нами таким тоном, что капитан нервно сглотнул и медленно сел рядом с девушкой, предварительно тихонько извинившись.
Да, Нами в гневе страшна.
- А что же тогда?
Рыжая тяжело вздохнула:
- Ты сядешь на той стороне, а я буду на этой. Как только увидишь корабль, окликнешь меня. И не отводи взгляд от моря, - устало проговорила девушка.
- А ночью?
- Что ночью?
- Мы и ночью будем дежурить?
- Нет, - к удивлению парня ответила Нами. - Погода, очевидно, будет тихой в ближайшие несколько дней... я надеюсь, - ее неуверенный взгляд пробежался по воде. - В такой темноте мы ничего разглядеть не сможем. Тем более нам надо беречь силы. Ночью будем спать.
- Ок, я понял, - с привычной беззаботностью ответил Луффи и направился на другую сторону выполнять поручение навигатора. Рыжая снова тяжело вздохнула.
"Сколько мы продержимся?", - подумала она, кладя руку на ворчащий живот.

Простите что так поздно отправила,  не было вдохновения и просыпаюсь поздно. Следующая будет вечером (постараюсь).
Как обычно дарю шоколадку.

168 Часов.Место, где живут истории. Откройте их для себя