Глава 5

302 21 2
                                    

Нами проснулась посреди глубокой ночи. На небе было ни облачка. Чернильные своды были усыпаны звездами подобно шоколаду, покрытому сахарной пудрой. Шумно сглотнув и выслушав короткую симфонию живота, девушка привстала на локтях. Луффи лежал рядом с ней на спине, прикрыв лицо шляпой и сложив руки за головой. Грудь, украшенная страшным шрамом, заметным даже в темноте, плавно поднималась и опускалась.
Устало вздохнув, девушка неуклюже поднялась на ноги и прошлась вдоль скалы. Размяв немного ноги, она снова села рядом с Луффи и огляделась. Темнота была непроглядная. Звездное небо зеркально отражалось в океане, отчего даже линию горизонта было невозможно разглядеть. А еще стояла невообразимая тишина. Ну если не считать легкого ветра и осторожного шума волн.
"Всегда бы таким спокойным был", - подумала рыжая о Гранд-Лайне.
Рядом послышалось шевеление. Девушка повернула голову и через плечо посмотрела на Луффи. Тот убрал шляпу с лица за голову и положил одну руку себе на живот. Видимо, надеясь так хоть немного заглушить чувство голода.
- Ты пропустила много вкусного, - сказал он хриплым ото сна голосом.
- Вкусного? - недоуменно спросила Нами.
- Ага, - ответил парень. - Я видел столько вкусных облаков... Одни были похожи на пюре из картошки, другие - на жареного цыпленка... Еще там был суп... наверное из грибов. А также салат...
Девушка прикрыла глаза и попыталась все это представить. На языке чувствовался вкус всех тех блюд, что лениво перечислял Луффи. Мягкость воображаемого гарнира заполняла рот, а сочные кусочки эфемерного мяса так и норовили застрять в зубах. Ощущалась сладость фирменных коктейлей Санджи и теплый аромат бисквитных пирожных. Ощущалась легкая дымка, поднимающаяся над чашками с густым шоколадом, и непередаваемый вкус кукурузных плюшек.
Ощущалась теплая шершавая ладонь, скользящая плавно вверх по спине вдоль позвонков и осторожно зарывающаяся в мандариновые волосы. Ощущался сводящий с ума шепот, ласкающий чувствительную кожу ушка, соблазняющий все новыми и новыми блюдами, созданными из белоснежных облаков...
Нами резко дернулась, ошарашенно распахнула глаза и неестественно выпрямила спину. Она по-прежнему сидела рядом с Луффи спиной к нему. Жар резко хлынул к ее лицу, а сердце застучало так громко, что, казалось, перебудит всех морских королей. Девушка обернулась. Капитан лежал на спине, прикрыв пол-лица шляпой и убрав руки за голову. Тяжело вздохнув, Нами протерла горящие щеки руками, мысленно спрашивая себя, какого черта сейчас было. Решив, что скорее всего ей приснилось, девушка легла рядом с Луффи. Первоначальное трусливое желание отодвинуться было подавлено простой потребностью в тепле, поэтому девушка снова прижалась к капитану, стараясь рассмотреть его лицо. Перед тем, как уснуть, ей показалось, что уголки его губ дернулись вверх. Но было ли это взаправду или нет - понять было невозможно.

Проснулась рано, фантазии так и хлынули. Пишите коментарии.
Дарю двойной шоколад. :з

168 Часов.Место, где живут истории. Откройте их для себя