Глава 9

340 21 8
                                    

Небо было сегодня ненавистного серого цвета, вода - на редкость тихой, ветер - чересчур холодным. Ни еды, ни рома, ни признаков присутствия других представителей рода человеческого на горизонте не наблюдалось. Нами и Луффи сидели, привалившись спинами друг к другу и обхватив колени. У обоих был осунувшийся и измученный вид. Но несмотря на это, лица обоих были озарены улыбками. Немного веселыми, немного сумасшедшими.
- Ну а потом я его поцеловала, - завершила свою историю Нами, безразлично разглядывая море.
- Так просто? - послышалось из-за ее спины. Луффи с тем же выражением лица, что и у Нами, рассматривал небо. - Врешь. Ты же сама сказала, что до этого ни с кем и никогда...
Как они дошли до таких откровений - одному Морскому Дьяволу известно. Ни навигатор, ни капитан этого не помнили. Сначала вроде они играли во все малоподвижные игры, которые знал Луффи (сил на то, чтобы играть во что-то активное - просто не было). Потом во все, что знала Нами. Ну а затем как-то само собой началось шествие из уст в уста рассказов из личных архивов.
- И ничего я не вру... Мне понравился тот парень. Он был красивым, между прочим: выше меня на две головы, глаза синие-синие, а волосы темно-русые, и в хвосте до пояса. И он такой накаченный был, и взгляд у него такой, что прям ух!
- Пф! Не знал, что тебе нравятся мужики с длинными как у баб волосами. Надо сказать Санджи, чтобы косу отрастил.
Оба посмеялись, представив себе эту картину.
- Думаю, что ради прекрасной меллорин он этого делать не станет, - заметила Нами, и тут же хихикнув добавила. - Но попытка - не пытка, я ему как-нибудь намекну.
- Ну а дальше что было? - Луффи зашевелился и уселся к рыжей лицом.
- В смысле? - навигатор последовала примеру паренька и тоже села к нему лицом. - Ты о чем?
- Ну поцеловала ты этого... как его...
- Руди, - Нами сощурила глаза.
- Да, - кивнул капитан. - А что было дальше?
- А дальше, - девушка усмехнулась. - Он устроил мне бесплатный десятиминутный курс "Как правильно целоваться", я оглушила его и стащила золото с их корабля, - Нами самодовольно улыбнулась. - Я молодец?
- Конечно, - хохотнул паренек. - Но я ожидал большего.
- Э?! О чем это ты? Я тебе тут про свой первый поцелуй рассказала, а ты еще с какими-то пошлостями лезешь! Не стыдно? - Нами отвесила капитану подзатыльник. - И вообще, откуда ты знаешь, что там дальше у парня с девушкой кроме поцелуев бывает?
Луффи очень оскорбился.
- Ну знаешь ли! - он демонстративно отвернулся. - Знаю!
- Ха, ха и еще раз ха! Ни за что не поверю! - Нами дернула паренька за плечи, заставив того развернуться. У Луффи по-прежнему был обиженный вид.
- Брось, - усмехнулась рыжая. - Я конечно не исключаю, что ты в курсе, откуда берутся дети, и все в этом роде... Но я больше, чем уверена, что практического опыта у тебя ноль.
Луффи опустил голову так, что тень от шляпы скрыла половину его лица.
- Я не хвастаюсь, у меня самой ничего серьезного никогда не было, - Нами сложила руки на груди. - Но с парнями интрижки у меня были, так что элементарные познания имеются, в отличие от некоторых, - зачем рыжая дразнила капитана - она и сама не знала. То ли злость по поводу безнадежности ситуации накопилась в ней до такой степени, что достигла своего апогея, выплеснувшись наружу ядовитым желанием унизить единственного, кого можно было обвинить во всем. То ли ром, выпитый накануне ночью, еще не выветрился из уставшей головы, желающей сейчас как никогда увидеть рядом с собой родных накама, корабль, кроватку и еду. В общем, Нами не контролировала свои действия, в отличие от Луффи, который на тренировках с Рейли и не такое проходил, и единственное, что его волновало все эти дни, проведенные в открытом море, это состояние его навигатора - как душевное, так и физическое.
- Может мне стоит тебе доказать, что ты не права? Тогда бы мы раз и навсегда закрыли эту тему, - сказал Луффи тоном хищника, заметившего вблизи себя дичь.
- Ой-ой-ой, доказать! - рыжая всплеснула руками. - Ну хорошо, - она хитро улыбнулась. - Я из принципа ничего делать не буду, - она убрала руки за спину.
- Ловлю на слове, - капитан сел поближе, так что грань между личным пространством каждого была стерта. - Только у меня одна просьба - справишься? - не закрывай глаза.
Нами удивилась, но возражать не стала, и усевшись в позе лотоса, сложив сзади ладони в замок и обратив свой взгляд на Луффи, кивнула, чтобы тот начинал.
Капитан поднял голову, так что рыжая вновь смогла увидеть его глаза. Она попыталась придать своему лицу выражение дерзости, но у нее ничего не получилось. Под взглядом удава ни один кролик не может беззаботно прыгать, как раньше. Нами вдруг стало жарко, и она нервно сглотнула.
Луффи ласково прошелся вороньим взглядом по ее лицу, после чего медленно приблизился к девушке и потерся своей щекой о ее. Рыжая заметно вздрогнула от такого действия, но тут же постаралась взять себя в руки. Паренек же тем временем смазанно прошелся губами по ее щеке от носа до ушка, дойдя до которого тут же его поцеловал. Спустившись чуть ниже, лизнул маленькую мочку, заставив Нами снова вздрогнуть, и вдруг припал к коже за ухом, оставляя там засос. Девушка громко вдохнула воздуха в легкие, но не произнесла ни слова. А Луффи начал подобно крошечным морским брызгам беспорядочно покрывать шею рыжей легкими поцелуями, путешествуя от подбородка до ямки между ключицами, и обратно. Дыхание у Нами непроизвольно участилось, а желание полностью расслабиться, закрыв глаза и забыв обо всем на свете, стало труднопреодолимым. Но рыжая держалась. Капитан, заметив это, начал опалять горячими поцелуями кожу за вторым ушком, параллельно обвивая своими руками-змеями туловище девушки, связывая ту. Сердце у Нами стучало все сильнее и сильнее, и хотелось уже плюнуть на все и самой поцеловать капитана. Но винтики в сознании пока что лишь замедлили свой ход, а не остановились полностью.
Неожиданный, резкий переход с шеи на плечо заставил рыжую затаить дыхание. Луффи покрывал белоснежное плечо навигатора невесомыми поцелуями, которые почему-то вызывали куда больший огонь в груди, нежели прикосновения к шее. Паренек медленно спускался к линии декольте, с каждым новым поцелуем припадая к коже все с большей страстью, и в конце концов добрался до ложбинки между двух соблазнительных гордостей девушки. А дальше Нами застонала, не видя перед глазами бескрайнего неба, куда был устремлен ее взор. Горячий язык тягуче-медленно прошелся ровной линией от основания ложбинки до мягко очерченного подбородка и не спеша облизал контур приоткрытых чужих губ.

МММ на интрижке остановила, простите. Продолжение в следующей главе.
Вы какие то обжоры даже незнаю какую шоколадку дать. Оо, давайте Воздушный темный.

168 Часов.Место, где живут истории. Откройте их для себя