Глава 6

59 2 0
                                    

POV Джулия(бабушка)

Сев в машину , я поехала к Джону Блекволу, чтобы расказать о проклятье , которое нависло над нашей семьёй

-Они не должны встречаться-говорю я.
-Я понимаю, он умрёт,если она поцелует его, так что ли?.-говорит Джон.
-Да,я проконтролирую это и буду стараться делать так,чтобы они не встречались.
-Расскажи ей всё как есть Джулия.
-Я наверное сегодня расскажу, теперь ты знаешь всё, удачи.-сказала я и ушла с ним в машину.

Конец

POV Давина

Мы почти подошли к моему дому. Всю дорогу мы молчали.
Остановившись возле моего дома мы стали прощаться.
Он подошёл ко мне. Вдруг мне стало жарко, он такой милый, я хочу его поцеловать, я чувствую его прерывистое дыхание на своих губах. Ещё немного  и мы поцелуемся. Я чувствую его губы на своих губах. Он целует меня. Боже как приятно, это чувство я никогда не испытывала, внутри меня всё бушует.

POVДенис

Я подошёл к ней, обнял её, мне хотелось её поцеловать, я подошёл к ней ещё ближе и поцеловал, это приятное чувство внутри меня, я понял я люблю её.

Конец

POV Давина

Он оторвался от моих губ, его привкус ещё остался на моих губах. Я смотрела на него,а он на меня. Эта связь между нами. Я чувствую её, надеюсь на взаимность. Наше молчание прирывает бабушка.
-Давина?-она видела поцелуй.
-Бабушка?-я боялась, незнаю почему, будет серьёзный разговор.
-До свидания миссис Клер,пока Давина.- сказал он и ушёл.
-Пока.-тихо ответила я.
- До свидания.-пристально глядяна него сказала бабушка.
-Давина нам нужно поговорить.-серьёзно посмотрев,сказала бабушка.
Открыв дверь,она зашла в дом и прошла в гостинную,присев на диван.
Закрыв за собой дверь,я сделала всё тоже самое,только не так уверенно.
-Давина,объясни,зачем ты целовалась с ним?-строго спросила бабушка.
-Бабушка,я кажется...люблю его-прошептала я.
-О боже,только не это...ты не можешь...нет-её строгий голос стал понижаться до шопота.
Просидев в таком состоянии минут 8,она сказала-Давина,пришло время всё тебе рассказать.

POV ПРАБАБУШКА

"-Себастьян,я беременная и это твой ребёнок.Мой муж что-то заподозрил и я думаю,что мы должны растаться.
-Что ты несёшь,мы же любим друг друга и тем более это мой,слышишь мой ребенок и ты никуда не уйдешь,а если попытаешься,то я убью тебя,ясно?
-Да.
-Иди собирай свои вещи и возвращайся ко мне.
Собрав свои вещи и рассказав обо всем мужу,он решил,что мы должны сбежать.Когда стемнело и все легли спать,мы вышли на улицу,я увидела перед собой Себастьяна.
-Себастьян,дорогой,это ни то о чём ты подумал-стала оправдываться я.
-Нет дорогая,то.Но убивать я тебя не буду.Я сделаю кое что похуже.Я наложу на твою семью проклятье,начнет оно действовать тогда,когда родиться твоя правнучка.В ее жизни,с 16 лет,через каждые полгода,будут умирать люди которых она очень любит.Однажды она встретит парня и влюбится в него,настолько,что сможет отдать жизнь за него.Если она поцелует его,то он умрёт через 6 месяцев,как и все остальные,но если они переспят,то проклятье от неё перейдет к нему и все будет повторяться,но тогда умрет она.В итоге из-за твоей глупости будущие дети и внуки,будут любить,но не будут любимы сами.Да будет так.А теперь езжай и больше не показывайся мне на глаза."

Конец

POV Джулия

Я заплакала,ведь я не рассказала самое главное,если они переспят заклятье перейдет к нему,а она умрет.

POV Давина

Мне стало страшно.

Я тону в тебе как в омутеМесто, где живут истории. Откройте их для себя