Глава 9

48 1 0
                                    

Воспаминания

.....Дойдя до кладбища,где был похоронен мой дедушка,я увидела парня с русыми волосами,лет 18. Удивившись,я подошла к нему. Постояв минут 10,я решила спросить:
-Кто ты и почему здесь?
Он как-то странно посмотрел на меня и резко развернувшись,ушел. Особо не придав этому значения,я пошла домой.

Выйдя из дома,мы направились в сторону парка атракционов.
Придя туда и купив билеты,мы пошли кататься на американских горках,ромашке,воронке,ходили в комнату страха,где я тесно прижималась к Дэнису,а после он купил мне ваты и я радовалась как ребенок.Выйдя из парка,я решила поблагодарить его за этот день и спросить кто я для него!
-Дэнис,спасибо огромное за этот день,ты мне очень поднял настроение-эти слова я говорила с каким-то диким восторгом.
-Да ладно-сказал он,смущенно улыбаясь и показывая при этом
свои милые ямочки на щеках.

Он подошёл ко мне. Вдруг мне стало жарко, он такой милый, я хочу его поцеловать, я чувствую его прерывистое дыхание на своих губах. Ещё немного  и мы поцелуемся. Я чувствую его губы на своих губах. Он целует меня. Боже как приятно, это чувство я никогда не испытывала, внутри меня всё бушует.

Приехав к нему домой. Он повёл меня в спальню. Закрыв дверь он начал меня целовать. И снова эти чувства. Связь. Приятное ощущение внутри меня. Сняв пиджак и положив меня на кровать, он начал целовать меня в шею, потом снова в губы,опускаясь всё ниже и ниже.Опустившись до моей промежности,он резко поднялся и начал стягивать с меня платье.Внизу живота у меня стало разливаться приятное ощущение.Стянув платье,он порвал мое нижнее белье.Вновь он припал к моим губам,боже,я хочу еще его поцелуев и прикосновений.
-Дэн,но я девстве....
-Тишее,детка,ничего не говори-и он заткнул мой рот поцелуем.
После он сорвал с себя рубашку и стянул штаны.Посмотрев на его тело,я обомлела,оно было подтянутым и в меру подкачанным.Опустившись не много ниже,я увидела как из его боксеров выпирает,ЭТО,как оно в меня поместиться.Сняв с себя лифчик,я расслабилась окончательно,а он сняв свои боксеры,достал откуда-то фольгу и разорвав пакетик,стал одевать резинку.
-Нет,не нужно,пусть все будет по настоящему-прошептала я.
Сорвав резинку,он запрыгнул на меня и сказал:
-Ди,сначала будет больно,но потом ты ощутишь приятные ощущения.
И он резко с рыком,вошел в меня.Сначало было больно,но после по телу стали исходить приятные импульсы и я расслабилась.После 30-минутного удовольствия,мы вместе кончили.Опустившись на меня,он прошептал мне на ушко:
-Ди,малышка,я люблю тебя.
И мы вместе уснули.

Конец.

И тут я открыла глаза....

Я тону в тебе как в омутеМесто, где живут истории. Откройте их для себя