Идя домой я всё думала о том случае. Думаю нужно рассказать маме. Возле моего дома стоял какой-то парень, это был Денис.
-Давина,где ты была.-взяв покеты в свои руки, сказал Денис.
-Решила купить платье к баллу.Зайдёшь в дом?-спросила я.
Он зашёл в дом , поставил покеты и сказал:
-Может сходим погулять?
-Да, только поставлю пакеты в свою комнату.
Поднявшись в комнату и поставив пакеты,я побежала к зеркалу,посмотреть как я выгляжу.Расчесавшись и подкрасив губы блеском,я спустилась и увидела как он рассматриват мои фотографии,на которых мне лет по 8-9.Я почему то очень волновалась,хотя это было далеко не свидание,а просто прогулка с другом и друг ли он мне вообще,нужно будет это узнать!Окликнув его,я сказала,что собралась и мы можем идти.
-Ты хорошо выглядишь-сказал Дэнис.
Мне очень польстил этот комплименнт и на это я лишь смущённо улыбнулась.
Выйдя из дома,мы направились в сторону парка атракционов.
Придя туда и купив билеты,мы пошли кататься на американских горках,ромашке,воронке,ходили в комнату страха,где я тесно прижималась к Дэнису,а после он купил мне ваты и я радовалась как ребенок.Проведя в парке четыре часа,мы стали собираться домой.
Выйдя из парка,я решила поблагодарить его за этот день и спросить кто я для него!
-Дэнис,спасибо огромное за этот день,ты мне очень поднял настроение-эти слова я говорила с каким-то диким восторгом.
-Да ладно-сказал он,смущенно улыбаясь и показывая при этом
свои милые ямочки на щеках.
-Эмм,Дэнис,я хотела спросить,кто я для тебя:друг,знакомая,кто?!
-Давина,ты...
-Постой,это что,моя бабушка?
На противоположной стороне стояла моя бабушка и мужчина,с которым я столкнулась выходя из магазина.
-Папа?-кажется Дэнис тоже был в шоке.
-Это твой отец,но ты же говорил,что наши семьи не общаются?
-Да,они мне так сказали-растерянно проговорил Дэнис.
-Интересно,что у них может быть общее,из-за чего они встретились?-вдруг у меня пришла мысль подслушать их разговор.Сорвавшись с места,я перебежала дорогу и спряталась за кустом,который находится достаточно близко к ним.
- ...Не должны...-это говорила моя бабушка.
-...Он умрет,если она...-это говорил этот мужчина.
-...Проконтролирую это...
-Расскажи ей всё....
- ..Наверное...удачи
Договорив,они сели в подьехавшее такси и уехали.
Вдруг мне на талию легли чьи- то тёплые руки,а на шее я почувствовала дыхание,неожиданно для себя я захотела его поцеловать,но сдержалась и повернулась к нему.
-Ты слышал?-спросила я.
-Да,я стоял рядом с тобой.
-Чтобы это могло значить?-озадаченно сказала я.-Я сегодня поговорю об этом с бабушкой и ей придёться все мне рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в тебе как в омуте
Teen FictionИстория о 16-летней девушке ,которая каждые полгода теряла близкого человека,пока очередь не подошла к...