Глава 7

63 2 0
                                    


POV Воспоминания

1 Декабря

После рассказа бабушки я долго не общалась с Денисом.
Он звонил, приходил, писал, я игнорировала его, хотя было больно и трудно. Т.к. чувства мои не остыли к нему, а наоборот усилились.
Мне было больно смотреть, как он приходит, просит открыть ему, но я отмахивалась и ничего не делала.
Конец

27 декабря

До балла осталось 3 дня. Моё платье, которое я купила , висит упаковпнное в шкафу. Я достала его. Оно очень красивое. Ещё раз посмотрев на него я обратно повесила его в шкаф.
С бабушкой я не разговариваю, нет никокого желания. Больше стала к маме обращаться, но всё равно не так часто, она днями проподает в больнице,как и папа на работе. Иногда мне кажется, что папа или мама изменяют друг другу. Надеюсь это всего лишь мои нелепые мысли, которые я усердно проглняю прочь.
Чтобы отогнать нелепые мысли я решила сходить погулять. Одевшись, посмотревшись в зеркало я вышла.
Погода чудесная. Вокруг лежит белый снег,который блестит на солнышке. Ветви укутанные тёплым белым одеялком, немного покачивались на ветру. Не доходя до парка я заметила Дениса. Его лицо было мрачным и задумчивым, а в ушах его были наушники. Хотелось окликнуть его, но во время одумалась. Немного посмотрев на него я отдалась воспоминаниям.

Воспоминания

Выйдя из дома, мы направились в сторону парка атракционов.
Придя туда и купив билеты, мы пошли кататься на американских горках,ромашке, воронке,ходили в комнату страха,где я тесно поижималась к Денесу,а после он купил мне ваты и я радовалась как ребёнок.

Конец

Тогда мы весело провели время. Вытерая слезу пошла я в обратном напровлении. Ну почему из-за пробабушки должна страдать я? Неужели я не заслужила счастья и любви? Мне стало холодно и я пошла по напровлению к дому.
Придя  домой я поставила чайник. Никого небыло дома,может это и хорошо, смогу спокойно всё обдумать...

29 декабря

Утро. Солнышко грело мою комнату. В хорошем настроении я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Опять я одна, никого нет. Я уже начинаю привыкать, что я одна. Сделав чай, я пошла включать телевизор. Там шёл на удивление мне очень классный фильм. Досмотрев его,  я выключила его и пошла в комнату, входя в комнату я услышала звонок в дверь.
Я догадывалась кто это. Я подошла к двери,посмотрела в дверной глазок,это был Денис.
Я не открывала.
-Давина ,я знаю ,что ты дома!Давина, ну почему ты избегаешь меня?Завтра новогодний балл,Давина я хотел бы сопроваждать тебя на этом боллу, если ты не против я приду завтра за тобой.
Дослушав его я ничего не сказала, сидела и тихо плакала. Он постоял ещё мин 7 и ушёл.
Больно. Как же больно.
Я решилась я расскажу ему..
Всё... и пусть что будет..
Я люблю его.

Я тону в тебе как в омутеМесто, где живут истории. Откройте их для себя