Глава 1

1.4K 41 20
                                    

После школы я возвращалась домой.Сегодня я решила пройтись пешком,а не ехать на этом автобусе в такой толкучке.Спокойно идя по аллее,меня прервал телефонный звонок подруги.
-Алло,привет.-Прощебетала подруга.
-Привет.-спокойно ответила я
-Собирай чемоданы,подруга мы едем ко мне на дачу.-Пропищала Блэр.
-Эм...какая ещё дача?А как же школа?-не много растерявшись спросила я
-Мда,я не думала,что ты забудешь про летние каникулы.Ты чего,завтра мы не учимся,ведь лето!
-И правда,как я могла забыть?-Уже веселее проговорила я
-Завтра утром я заеду.-Подруга отключилась.
М...да,а я совсем забыла,что уже завтра каникулы,не удивляйтесь,почему я могла забыть,просто я последнее время только что и делала,полностью отдала себя учебе,так как следующий год,для меня будет последним.Это 11 класс,выпускной класс.Надо будет готовиться по полной.

Ах,да я совсем забыла рассказать о себе и своей единственной подруге.
Меня зовут Тея,мне 16 лет,в октябре 20,мне будет 17.Я почему то непременно жду свои 17,даже не знаю почему,может потому,что почувствую себя на год взрослее.У меня светло-русые волосы,длина которых ниже плеч,большие зеленые глаза,густые чёрные ресницы,аккуратный носик,маленькие губы.Фигура у меня обычная,грудь 2 размера,не большая попа.

Блэр-это моя подруга ещё с детства,мы с ней ходили в одну школу,да почему ходили,мы и сейчас учимся в одной школе.У Блэр красивая внешность,послушные густые волосы,темно-каштанового цвета,кожа,цвета спелого персика,большие голубые глаза,красивые длинные ноги,фигура у неё на 5+.В школе Блэр много удивляют внимания парни,старше на один год,но она даже на них не смотрит и говорит,что у них только одно на уме "с кем бы мне переспать"

И да,у меня нет друзей,только одна Блэр.Все в классе,считают меня зубрилкой,да,может и так,но я делаю это для себя,потому что знаю,что мне не кто не поможет поступить в институт и получить образование,так как мама у меня одна,она работает в одном офисе,где берет интервью у бизнесменов.Она приходит домой уставшая и ложится спать.Мне для поступления нужно набрать определенный бал,чтобы я могла обучаться бесплатно,конечно я ещё думаю,куда мне поступать,но это дело времени.

Уже подходя домой,около порога я увидела белый конверт.
-Наверное пришли счета.-подумала про себя я.
Зайдя в дом,конверт я положил на тумбу,стоящую рядом с дверью.Сняв с себя одежду,я поплелась на кухню.
Дома не кого не было,мама опять на работе,а папа нас бросил,когда узнал,что мама была беременна.
Разогрев суп в микроволновке,я принялась за обед.

Закончив с трапезой,я быстро помчалась на верх в свою комнату,чтобы собирать одежду.

На часах 20:00.
Чемодан с вещами стоял в углу.Вещей у меня не так уж и было много,конечно я могла себе позволить что-то из вещей,но я не хотела тратить деньги на какую-нибудь вещицу из дорогого бутика.Я собирала деньги для института,вдруг я не пройду по баллам и мне нужно будет платить за обучение.
Мама берет интервью у множества людей,у которых серьёзный бизнес,я об этом конечно мало чего знаю,поэтому много не расскажу.

Я лежала в гостиной и смотрела телевизор,позже послышалась звук открывающейся двери.
"Значит мам пришла"-про себя подумала Я.

-Тея,дочка!Помоги мне разобрать сумки.-послышался крик уставшей матери.
-Иду мам!
Обняв маму,я подняла с пола сумки и потащила их на кухню.

-Мам,меня Блэр пригласила к себе на дачу,она завтра заедет.Можно я поеду?
-Да,конечно доченька.Тебе нужно хорошо отдохнуть перед последним годом учебы,а мне предложили взять интервью в Нью-Йорке у одного почетного мэра города.Послезавтра я выезжаю.
-Правда?Я так рада,мам.-Ещё раз обняв маму,я пошла на верх.
Приняв душ,я пошла спать.

И да,я живу во Флориде, то есть мы с мамой.Мне нравится этот штат
________________________
630 слов!😱😊
И это первая глава,я не знаю,что будет дальше....

My air |j.b|Where stories live. Discover now