глава 5. Пять грехов из семи, или Печальная леди

0 0 0
                                    

Дорогие читатели.  Если кто-то  читает мое произведение, пожалуйста проголосуйте и подпишитесь на меня. Спасибо за внимание!

Менди не был тем демоном, который питается человеческими муками. Его пища - ложь, в которую верят наивные людишки. Но это не значит, что Лжец не любит крови. Наоборот, он любит смотреть, как обманутый им муж избивает жену, как священник избивает прихожанку кадилом, потому что верит, что в ней сидит бес, как подросток ножом убивает собаку, потому что собака это заслужила. Люди наивно верят, потому что слабы духом.

Вот и сейчас демон сидел на крыше дома, следя, как два лучших друга хотят убить друг друга, потому что верят в обман.

Черный кот, сидевший на его плече между крыльями, зло бил хвостом, наблюдая за дракой.

Менди рассмеялся. Ему все больше нравился этот мир, который тем слабее, чем дольше существует. Раньше, в средние века, Менди было сложно морочить головы людей из-за понятий чести. А теперь одно его присутствие и легкий шепот сводит их с ума. Что стало с миром, который Создатель приказал хранить? Да он и без демонов сгнил до основания, Менди оставалось только дышать этим.

***

На совещании все были мрачные. Демон становится сильнее, а их силы все убывают, не приближая ни на шаг. Где Диаболус - никто не знает. Чем убить демона - тоже. Даже где искать его они не знали. С тех пор как Менди летает по городу, охотники потеряли его след.

- Что за меч Архангела?

- Артефакт, который рубит демонов. Выдумка, в общем, - махнул рукой Мультик.

- Но о нем было сказано в Либро, - возразил Ваня. Парень весь был на нервах, когда в момент смерти Хама услышал, что он следующий. Теперь на его шее висели амулеты и обереги, а весь ворот утыкан булавками от сглаза.

- Лучше бы он заклятие прочел! - охотник на демонов хлопнул по столу кулаком, - Бессмысленная смерть.

- Не скажите, молодой человек, - подал голос Монах, поправляя очки на носу, - Это не артефакт. Это инструмент. Я даже могу его сделать, но нужно время.

- И? - скрестил руки на груди Снегирь.

- Ничего ему не будет. Демона нельзя убить! Только изгнать! - снова стукнул по столу Мультик.

Лжец и ГневМесто, где живут истории. Откройте их для себя