1 глава. Тот кто обманул Люцифера

0 0 1
                                    

Девушка склонилась над полом и провела мелом еще пару линий на пентаграмме. Потом она поставила свечку посередине и зажгла ее с помощью зажигалки. Когда пламя занялось новой пищей, девушка подошла к столу, где в клетке сидел голубь, и открыла клетку. Птица хотела улететь, но девушка поймала ее за крыло, потом крепко схватила за голову и ножницами проткнула ей глаза. И только потом отпустила.

Птица слепо заметалась по полу, взмахнула крылом, но тут же упала на пол, сбитая книгой. Подбитого голубя ведьма поместила в чашу, где одним ударом камня оборвала жалкую жизнь.

- "Мелкая жизнь, слепая и беспомощная, лишенная надежды и свободы, даст жизнь тому, кто жизнь отбирает", - зачитала она вслух, и наклонила чашу таким образом, чтобы из нее полилась кровь. Когда одна из капель упала на пентаграмму, рисунок засветился алым светом, заставив ведьму отойти, - Не знаю, кто придумал это, но оно действует! Действует!

Как и было написано в книге, сделанной из кожи мертвеца, ведьма отвернулась от рисунка и принялась читать заклинание, по звучанию похожее на латинский язык.

- Qui et negatio contra Deum invoco anguem enixa. Veniens deceptionem Magnam Mendax! Я приказываю тебе, Мендексиум! - она оглянулась на пентаграмму и сразу покрылась румянцем, - Гнев! Я в восторге!

В комнате она была уже не одна. Посреди рисунка стоял голый парень. От человека почти не отличить: широкие плечи, загорелая кожа, две руки, две ноги. Только еще среди длинных черных волос красовались два рога, похожие на рога горного козла, за спиной два перепончатых крыла, которые по закону физики поднять в воздух никого не смогут и длинный хвост с жалом. А еще два алых, как кровь, глаза, зорко следившие за каждым движением ведьмы.

Ведьма переслала разглядывать его и собралась.

- Приказываю! Назови мне имя!

Демон никак не отреагировал.

Он смотрел на нее алыми глаза, внимательно изучая каждый изгиб тела. Девушка повторила свой вопрос, но только уже менее уверено, но потом собралась и брызнула в демона водой.

Он зашипел, видно решив, что вода святая, а потом, стирая ее с лица, зло сверкнул глазами.

- Имя!

- Лжец, - бросил он и от его голоса ведьма вздрогнула.

Лжец и ГневМесто, где живут истории. Откройте их для себя