Вытащив пулю из плеча, Лжец посмотрел на черную кровь, а потом на город. Они хотят играть серьезно? Они получат эту игру. Это будет игра по его правилам, и кровь будет не черная, а красная.
***
- С такими успехами лучше ничего не делать, - сказал Кощей, проверяя патроны в пистолете, - Уж больно шумно стало после вашей последней вылазки. Вон, новости крутят.
Угрюмая Градус баюкала раненую руку. Нож ел консервы.
- Ничего. Скоро все уляжется, - Снегирь довольно улыбнулся, - Я позвонил и сказал, что это был розыгрыш, а демон плюшевый.
- Они поверили? - с сомнением спросил Кощей.
- Конечно! Люди верят лжи лучше, если она...
- Схожа с их мнением. Знаю, знаю! - в комнату вошел Мультик и Ваня. Спец по паранормальным явлениям поводил своими приборами над раной Градус, чуть не получив за это в глаз.
Монах, что тихо сидел в углу, встал со стула, погладил бородку и снова сел обратно, после чего заговорил, привлекая внимание.
- Есть Книга. Называется она "Диаболус либро", мне кажется, что по ней вызвали нашего шутника.
- Что за книга? - Снегирь сразу всполошился, - Почему раньше молчал?
- Так не вспомнил! Только сейчас. Если верить учениям, то Диаболус носит знания по всем известным демонам. Мультик должен о ней знать.
Мультик знал. Поэтому, он сразу бросился искать что-то в своей сумке.
- Диаболус либро. Книга Дьявола. При Менди не было никаких книг. Но, если верить уликам, Диаболус был у ведьмы, которая вызвала демона. Значит, он забрал ее с собой! И спрятал.
- Или уничтожил, - предположил Ваня.
- Исключено. Книга нужна ему. Чтобы вызвать других демонов. Баала, например..., - покачал головой Снегирь.
- Бегемот, Люцифер, - перебил Мультик.
- Азазель, - добавила Градус.
- Вельзевул, - добавил Кощей, - А что он медлит?
- Ему нужен мировой хаос, когда ангелам небесным будет не до него. Иными словами: "Надо постелить ковровую дорожку". Он хочет устроить третью Мировую. На этот раз будет больше жертв, чем он устроил в прошлую войну. Ибо он виноват в тех жертвах, внушив Гитлеру, всю эту чушь про арийскую расу. Но, чтобы изгнать его, нужен Диаболус либро. А его надо найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лжец и Гнев
ParanormalСильный демон, которого вызвала не опытная ведьма, сбежал. Охотники на нечесть вышли на след, но демон не так уж и слаб. Команде придется попотеть с ним...