2 глава. На улице выпал первый труп, или Охотники взяли след

0 0 1
                                    

На улице выпал снег. Это нормально для этого времени года, но все равно снег оказался неожиданностью. Например, сержанту Петрову приходилось жаться от холода. Поэтому, он постоянно ворчал, дуя на чашку чая в руках, которая жгла пальцы. Да и нервы сказываются. Жена-то скоро должна родить!

Когда на улице появился странный гражданин, сержант решил, что ему почудилось. Ну, не мог человек идти по такому морозу... совершенно голым! Оставив чашку чая в машине, он проверил наличие дубинки за поясом и табельное оружие, и пошел к психу.

Псих, в общем, даже ни на грамм не смущался своей наготы, и мороз ему не мешал. Да и смущаться не было причин.

- Гражданин! Ваши документы? - он не сразу понял, что сморозил глупость. Просто в такой ситуации он оказался впервые.

Человек повернул на него голову, и сержанту на миг показалось, что у него рога на голове.

- Я похож на того, у кого есть с собой документы? - спросил он, слегка приподняв бровь.

- Э. Пройдемте со мной в отделение, - а потом, будто вспомнив, представился, - Сержант Петров!

- Сережа. Не зли меня. А то я скажу, что жена твоя не от тебя ребенка ждет, - глаза парня налились кровью, и это отвлекло Петрова от лжи, которую он услышал. Поняв, вместо этого, что гражданин сопротивляется, он достал пистолет.

- Руки! За спину!

- А мама твоя - не твоя мама. Она тебя на помойке нашла, когда шла выбрасывать котят, - продолжил Лжец.

- Руки! Руки в пол! Нет, рожу в землю, руки за...

- Разозлил! - глаза Лжеца вспыхнули, - Ты неудачник! Жена твоя тебе изменяет, собака тебе гадит в тапки! А начальник считает тебя пустым местом! Если ты застрелишься, никто не заплачет на твоих похоронах.

- Заткнись! - сержант направил ствол ему в голову. По крайней мере, подумал, что направил в голову ЕМУ! - Заткнись! Заткни...

Нажав на курок, он прострелил себе висок. Брызнула кровь, окропив первый снег красными каплями. Раздались запоздалые крики ужаса, когда тело сержанта осело на землю.

Менди уже забыл про Петрова, разглядывая улицы. Раньше мир был менее ярким. Там, по крайней мере, не было столько пестрой рекламы телефонных компаний, интернета и прочей ненужной требухи. Да и телевизоров раньше не было, поэтому, увидев огромный экран, висящий на здании, он даже удивился. Там тоже шла реклама, и молодая и здоровая женщина рекламировала шампунь.

Лжец и ГневМесто, где живут истории. Откройте их для себя