Глава 12. Операция "Падение демона"

3.1K 179 34
                                    

От лица Мейбл:

Думай, Мейбл, думай! Ты должна решить, должна выбрать сторону.... Та-а-ак, Билла я люблю, а Диппера... о чем я? Конечно и Диппера я тоже люблю. Ладно, Билл хочет завоевать мир, а Диппер пытается всех спасти.... 1:0 в пользу Диппа. Билл говорит, что Странногедон - это такая вечеринка, а Диппер просто зануда, 1:1....

Мейбл, очнись, о чем ты говоришь? Билл всегда поддерживал тебя, любил, заботился, даже согласился жить в Хижине, хоть и очень не любит дядю Форда... А Диппер... Он очень долго кричал на меня, когда узнал, что я люблю Билла, потом запер в лаборатории и хотел увезти из города... Он никогда не слушал меня, всегда делал по-своему. Ни слова поддержки, ни слова заботы... Билл всегда думал обо мне... Похоже, я не очень важна для брата. Хочет побыть супергероем? Нет уж!

Закончив ходить туда-сюда по комнате и выбирать, кому довериться, я пошла искать Билла. Да, я все ему расскажу.

Обыскав весь замок, я убедилась, что мой демон снова где-то лазит.

- Билл!!! Би-и-ил!!!!!! - крикнула я и тут же вздрогнула от того, что кто-то дотронулся до моего плеча

- Все в порядке, Звездочка? - улыбнулся Билл, но когда я хотела ответить, он коснулся моих губ, нежно целуя.

- Билл, я должна тебе кое-что рассказать... - отстранившись, сказала я.

- Слушаю тебя, Мейбл! - сделал серьезный вид Сайфер, после чего снова улыбнулся, перемещая нас в гостиную

- В общем, я случайно услышала про план Диппера и Форда...

- И решила мне рассказать? - удивился Билл, похоже, он все еще не верит, что я на его стороне.

- Конечно! Ты не веришь мне? - он улыбнулся и легонько чмокнул меня.

- Мне с трудом верится, что ты до сих пор со мной.... Так что за план?

- Форд сказал, что когда ты будешь читать заклинание по разрыву сферы, то.....

От лица Диппера:

Мы с Фордом и Стэном уже собрались для операции "Падение демона" - собрали рюкзаки, вооружились, составили алгоритм действий... в общем, полностью готовы. Теперь осталось подождать, когда Форд закончит с прибором, который сможет переместить нас в замок, и мы приступим к наступлению.

***

- Диппер, Стэнли! Все, я закончил! Спускайтесь в лабораторию! - послышались крики дяди, и я тут же побежал к нему, сталкиваясь по пути со Стэном.

Гравити Фолз: Тайна Близняшки-ПайнсМесто, где живут истории. Откройте их для себя