Чимин - виновник торжества.

972 25 6
                                    

Шуга: эээээ, кто в сети?

Намджун: я тут..

Джин: я тоже..

Чимин: и я..

Шуга: ну че , вы как?

Намджун: у меня голова болит очень сильно....это ужас просто..

Чимин: у меня тооже...

Шуга: во всём ты виноват! зачем ты предложил нам в тайне от менеджеров купить соджу?

Чимин: ну весело же было!

Джин: было бы очень не весело если бы мы не смогли незаметно пройти в общежитие!!!

Чимин: хён,ну прошли же!

Джин: а если бы нет???ты представляешь что бы было?

Чимин: ой , пили все , а виноват я!

Шуга: ты постоянно ходил за новой бутылкой как только кончалась предыдущая! сколько бутылок ты покупал?

Чимин: я не помню ,ну где-то бутылок пятнадцать...и всё же....почему виноват я? никто не отказывался когда я приносил соджу!

Тэхён: ээй , доброе утро!правда , вы чего накинулись то на него? веселились то все и никто не жаловался!

Хосок: утречко! да , ребят , было весело всем!

Намджун: ужас! чьи носки у меня под кроватью?

Джин: че ещё за носки???

Намджун: ну , розовые такие , с сердечками...

Джин: бл , это мои...

Намджун: СЕРЬЁЗНО???

Джин: походу да , я ничего не помню...

Намджун: я тоже...

Джин: неее , ребят , нам нельзя пить...

Хосок: а почему бы и нет? нам вчера с Чимином было очень весело и я всё помню)

Шуга: ска....пдрс....

Джин: Хоупи,ты правда всё помнишь? расскажи пожалуйста всё , что вчера было(\°_°/)

Хосок: ну мы катались на каруселях где-то до пяти часов, потом Чимин предложил выпить , Шуга согласился , я согласился , остальные были против...Чимин всё равно пошёл и купил два литра соджу , мы сели в парке , в нелюдное место за каким-то огромным камнем , среди деревьев , на травке...было круто , там нас никто не видел и не смог бы увидеть и тогда же мы решили , что это будет нашим местом) потом Чимин вытащил три пластиковых стакана из рюкзака и налил мне , себе и Шуге. вы сидели и смотрели на нас . потом у нас кончилась одна бутылка , Намджун не удержался и сказал , чтобы ему тоже налили , потом выпил Джин , Тэхён и Чонгук. выпивка кончилась . Чимин пошёл за новой бутылкой и в этом раз купил не две литровые бутылки , а две двухлитровые бутылки , потом выпили ещё по одной и понеслась...вот мы уже выпили где-то литров десять...Чонгук уже сосался с Тэхёном...Джин и Мон вообще куда-то ушли , ну а мы втроём веселились , по очереди целовались с Чимином , обнимались , я даже помню , что один раз целовался с Шугой , первый раз мы были так близки... потом пришли Мон и Джин...мы выпили ещё ...попозже мы всё таки решили идти в общежитие , мы прошли в свои комнаты , нас никто не заметил , Ви и Чонгук , ушли в комнату Ви , Джин к Мону , Чимин у меня был...а дальше уже не важно...

Намджун: бляяя, Джин , а почему тебя с утра то у меня не было?

Джин: может я ночью от тебя сбежал?:)

Намджун: эх...

Чимин: вчера было очень круто!

Чонгук: голова раскалывааается...

Тэхён: солнце , я принесу тебе анальгин...

Тэхён: "вышел из беседы"

Джин: Монь , я к тебе , надо поговорить!

Джин: "вышел из беседы"

Намджун: "вышел из беседы"

Хосок: в общем , если кто-нибудь доползёт , то через час встретимся в репетиционном зале!

Переписка BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя