ИЗВИНИТЕ, ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ФОРМАТ ПЕРЕПИСКИ БУДЕТ ИНОГДА МЕНЯТЬСЯ , НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ БУДУТ В ФОРМАТЕ ИСТОРИИ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ~
-Аххх, надо чаще отдыхать, мы ведь пашем как лошади! Как прекрасно, что сегодня выходной! Сегодня так хорошо...(Джей Хоуп)
-Мдааа..и фильм был замечательный! Ну теперь, мы идём в кафе!(Мон)
-Конечно, фильм был бы ещё лучше если бы ты не лез целоваться!(Джин)
-Ну хёён, фильм такой классный... Актёры так хорошо играли... Когда они начали целоваться я сразу взглянул на твои пухлые губы , они такие такиие...(Мон)
-Заткнитесь! Дома обсудите!(Шуга)
-Да!(Тэхён)
-А теперь в кафеее , Мон угощает, пейте сколько влезет, хоу хоу, чани чани чани морковка морковка, яяяху, сейчас купим соджу и оторвёмся по пооолной!!(Чимин)
-Так, я вас предупредил! Вот,-показывает на парня справа,- мой брат ,как вы уже поняли! Он нормальный, приличный человек , он не бу...(Мон)
-Джун, ты реально бесишь! Ты вечно всё мне запрещал! Чего ты боишься? Тебя никто за это не наругает, ибо ты уже не маленький и я уже не малыш , присмотр мне не нужен. Это раз! Я первый раз познакомился с твоими ближайшими друзьями и хочу хорошо провести время. Это два! И если уж Мон против, то ребяят, сегодня будет саамый афигенный тусич, плачу я!(Мингю)
-Оооо, сразу видно , наш человек! А заплатит всё равно Мон, да, милый?(Джин)
-Ладно, я ж обещал...(Мон)
-Идём в кафе, для начала нужно просто покушать, я очень голоден! (Чонгук)
-Да ,ребят , идём!(Шуга)
Кафе.
-Санмин, пойдём выйдем?(Шуга)
-Хорошо(Санмин)
-Эээй, куда собрались?(Мон)
-Мы скоро!(Шуга)
-Ладно, идите!(Мон)
Шуга схватил Санмина за руку и вывел из кафе.
-Эмм, что ты хотел сказать?(Санмин)
-Пошли прогуляемся! Я так устал от этого шума и от тупых шуток Мона!Хочу побыть наедине с тобой!(Шуга)
-Хорошо!(Санмин)
Шуга взял Санмина за руку и быстро повёл за небольшое здание.
-Эй, Юнги, давай по медленней... (Санмин)
Шуга проигнорировал слова Санмина и повёл его дальше. Пройдя ещё немного они пришли на небольшую полянку. Там стояло пару деревьев и лавочка. Они подошли к лавочке и сели. Шуга лёг головой на колени Санмина.
-Как хорошо! Только ты и я! Смотри появилась первая звёздочка , я уверен, она зажжена для тебя. Чтобы ты любовался!(Шуга)
-С каких пор ты стал таким романтиком?(Санмин)
-Заткнись, блять ,я всю ночь репетировал(Шуга)
-Ахах, ну хорошо...(Санмин)
-Так вот слушай сюда! Я люблю тебя , я не знаю там всей этой ванильной хрени,но прямо сейчас я очень хочу поцеловать тебя!(Шуга)
Юнги накрыл поцелуем Санмина. Тот поддался на поцелуй и Шуга углубил его. Он блуждал своим языков во рту Санмина исследуя каждый уголочек. Юнги был счастлив ведь он давно ждал этого! Он оторвался от Санмина и обратно лёг ему на колени...
-Я тоже люблю тебя(Санмин)
Санмин наклонился над Шугой и начал нежно облизывать его губы, целовать глаза, нос, шею...они не заметили как прошло несколько часов...им было очень хорошо...
В это время в кафе.
-Йаа, я требую продолжения банкета!,-стуча кулаком по столу,-Эй, тётушка, ещё соджу! Юху, может ещё вина? Нет, я больше люблю соджу...хехе...и соджу любит меня!(еле вороча языком иногда крича, иногда разговаривая сам с собой ,Мон)
-Мдауж , и этот человек говорил мне не пить?!(скрещивая руки на груди и безразлично смотря на матерящегося Мона, сказал Мингю)
-Да, ребят...пора нам тоже набухаться...его то вон со стакана разнесло...(Тэхён)
-В общем, достаньте деньги из кошелька Мона, расплатитесь и все в караоке! Снимем себе комнату и напьёмся и напоёмся!(Джин)
В караоке.
*играет приятная мелодичная мелодия, поёт Джин*
-Ааа, хён , ты такой классный у тебя такой афигенный голос... (Чонгук)
*песня кончилась*
-Уууу, бравооо!
*хлопают*
-Спасибо! (Джин)
-Первая песня была медленной,значит , вторая должна быть зажигательной! Таак , кто будет петь? Давайте на хай, бай, бо! Кто проиграет, тот выпивает и начинает петь!(Мингю)
-Хай, бай, бо! Ахаха...хай, бай, бо...ахах..ну ты...хай, бай, бо!
-Оотлично! Поёт Гуки ,танцуют всеее!
Продолжению быть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка BTS
أدب الهواةАйдолы тоже люди и они тоже переписываются , ссорятся , мерятся , высказывают , то что не могут сказать в лицо . Ну а зачем же ещё нужно переписываться?)