Шуга: Йа, Мон, сука, вы где есть? Кафе уже блять закрылось...
Мон: Мв принхали вкараокн весеннннеенло давайтн к нам
Шуга: Обоже! Ясно...
-Ну что?-,спросил Санмин.
-Твой брат, блять, в дрова походу, но насколько я понял они в караоке -,нервно ответил Шуга.
-А адрес?
-Я догадываюсь...в прошлом месяце мы были в отличном караоке, ну думаю они там-,сказал Шуга-, тут совсем недолго, можно дойти.
-Ну хорошо, пошли!-,сказал Санмин.
Шуга случайно коснулся руки Санмина. Тот засмущался, а Юнги улыбнулся и переплёл свои пальцы с его.
В караоке.
-Бооже, ребят, Мону больше не наливать-, сказал Хосок.
-Таак, давайте аккуратненько на диван его положите-, скомандовал Ви-, вот так, эй, ну аккуратнее там.
-Слышь, мелкий, получишь сейчас, помоги лучше!-, сказал Джин.
-Ладно, ладно.-, сказал Ви.
Они вытащили Мона из-под стола и положили на диван. Он очень тяжело переносил алкоголь.
...
-Ооох, мы пришли!-, сказал Юнги.
-Мдаа...пошли внутрь!-, сказал Санмин.
-Пошли...-,открывая дверь, сказал Шуга.
...
-Здравствуйте, извините, не скажете, в какой комнате тут несколько парней, ну...они недавно должны были прийти-, сказал Шуга.
-Аааааа, вы ведь, вы , ахх, простите , вы ведь Мин Юнги? Вы из BTS? Извините, да да , конечно я видела их, остальные мемберы в 23 комнате...-, сказала девушка, стоящая за стойкой у входа.
-Хмм, спасиибо большое-, с мягкой улыбкой сказал Шуга и пошёл.
-Простите, эй, простите пожалуйста-, сказала та девушка.
-М? Что-то не так?-, оглянувшись спросил Юнги.
-Можно сделать фото с вами?
-Аах, да, конечно. Идите сюда.
Девушка подала телефон Санмину и попросила сфотографировать их. Санмин взял телефон и 'оп', фоточка готова.
-Ооо, я обожаю Вас, спасибо, спасибо огромное!
-Пожалуйста! До свидания!
-Хм, ну пошли?-, спросил Шуга.
-Пошли-, улыбнувшись сказал Санмин.
Юнги подошёл к комнате 23 и открыл дверь. Он хотел сразу же развидеть происходящее. Парни тащат Мона. Мон уже абсолютно пьян, да и парни не лучше. Блять, но им походу нереально весело. Шуга забежал в комнату и быстро плюхнулся в кресло около стола. Он налил себе соджу и медленно потягивая его из стаканчика, с улыбкой смотрел на происходящее.
-Эй, Санмин, чего ты там стоишь? Иди ко мне!-, пытаясь быть громче музыки, крикнул Шуга.
-Да, сейчас!
Санмин сел на коленки Шуги и. Шуга налил Санмину соджу. Видимо он надеялся на опьянение своего нового предмета воздыхания и также на эффектное продолжение в мотеле.
Парни наконец положили Мона. Они все сели за стол и начали бурно что-то обсуждать, пить и кушать.
Микрофон дали Юнги. Он начал петь и понял, что все встали и начали своими пьяными бренными телами танцевать нечто смешное...Хосок тверкал, Чимин возле него танцевал какую-то их хореографию, Джин танцевал свой фирменный танец регулировщика, правда, у него получалось ооочень странно, складывалось ощущение, что его руки не слушаются его вообще. Ну а про остальных лучше вообще молчать. Шуге было очень смешно, но он всё же допел песню и сел на место. Санмин уже был абсолютно другой. Он был нереально пьян, хоть выпил немного. (на доонышке...хехе)). Он уже не мог стоять на ногах. Юнги аккуратно расположил его в кресле и не мешал ему...
-Мдауж, они что с Моном? Совсем пить не умеют?-, сказал Джин.
Продолжению быть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переписка BTS
FanfictionАйдолы тоже люди и они тоже переписываются , ссорятся , мерятся , высказывают , то что не могут сказать в лицо . Ну а зачем же ещё нужно переписываться?)