Упрямство.

1.2K 28 2
                                    

Раб преданно лежал рядом и сразу проснулся, едва девочка открыла свои глазки. Его переполняли самые теплые чувства и прекрасные надежды.

- Как себя чувствует госпожа? Ничего не болит?- с теплотой в голосе поинтересовался раб. Будто он уже её муж...

Его голос звучал так нежно, так ласково, с такой надеждой... Эльза так и не знала, что делать. Он так надеялся, был так ласков. Но стоит ей снять ошейник, и он уйдет. А стоит не снять, - и он не будет так ласков и нежен...

Она еще и сама не знала, болит у нее что-то или нет, надо было хотя бы встать и пройтись... Синяки и ссадины точно есть. Просто девушка не знала еще, что делать. Она просто грустно молчала и думала.

- Мы идем к старосте, а потом к мастеру?- глазки счастливо вспыхнули. Неужели настал тот день, когда Зей получит долгожданную свободу.
- Я, наконец, сниму проклятый ошейник...

- Да, да... к старосте... и ошейник... - Ей было просто стыдно признаться. Элли по-прежнему была завернута в одеяло. Мужчина спал рядом. - Ты это... - девочка залилась красной краской, - выйди, пожалуйста... Я оденусь...

Надо было привыкать снова жить одной. И снова мерзнуть по ночам. Ведь свобода, она же важнее...

- А я могу остаться в доме и учиться варить зелья? Мне некуда идти и я ничего не умею... Если только на улице предлагать свое тело,- как-то сдавлено, будто стыдился своих слов, вопрошал раб. Идти ему и правда некуда. - Я буду прилежно работать,- клятвенно обещал Зей, которому не улыбалось ради выживания стоять раком и снова обслуживать безликих клиентов, как и тогда, когда его отдавали в бордель.

- Правда? - тихо спросила Эльза, в ее глазах снова загорелись радостные искорки. Он обещал от нее не уходить, быть с ней, учиться и помогать.

- Правда, правда! И... Я не обижу человека, который подарит мне свободу. Я вечно буду ему благодарен! Не думайте, что без ошейника я опасен... Только не для моей госпожи.

- Хорошо... - шепнула девушка. - А то я уже начала передумывать...

Элли говорила искренне. Она и сейчас не хотела снимать с него ошейник. Ведь так он был только ее, а теперь... Кем он будет? Он будет свободен, сможет ослушиваться ее приказов и заводить себе женщин.

- Знаешь... мне ужасно стыдно. Я такая эгоистка! Но... я не хочу снимать с тебя ошейник! Прости меня, пожалуйста!

Раб Знахарки[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя