Голоса. Много голосов. На платформе 9 и 3 четверти слишком много людей. Ну, конечно, война прошла, теперь родители уверены, что их детям больше ничего не грозит и со спокойной душой отпускают своих детей в школу. Смех первокурсников, плачь родителей - все смешалось в одну кучу.
Гермиона стояла с чемоданом в руках и ждала своих друзей. Лето прошло довольно интересно, не смотря на то, что это лето она провела одна. Родители все ещё под заклятием, а друзей она решила не информировать о месте её нахождения. Все лето девушка проводила в местах, в которых она была вместе с родителями в детстве. Каждая мелочь напоминала о том, что она осталась одна. Зато они живы, хотя и не помнят о её существовании.
Гарри и Рон прибыли на вокзал за 5 минут до отправления поезда. Увидев их, девушка усмехнулась. Мальчишки. Никакой пунктуальности. Увидев Гермиону, мальчики с радостными возгласами подбежали к ней и заключили её в объятия.
- Гермиона, как я рад тебя видеть. Мы очень по тебе соскучились. Но не думай, что мы простили тебе твою выходку этим летом.- начал Гарри.
- Да, это было жестоко по отношению к нам.- Рон, наверное, решил поддержать своего друга и отчитать Гермиону.-Единственное письмо, которое мы получили от тебя говорило лишь о том, что с тобой все хорошо и ты хочешь провести лето одна. Мы же волновались, места себе не находили, когда ты не отвечала на наши письма.
- Мальчики, я не отвечала на ваши письма по той же причине, по которой уехала. Я хотела побыть одной и разобраться в себе. Война на всех нас повлияла. Вам ли об этом не знать.
Повисло неловкое молчание.
После войны Гермиона и Рон разорвали свои отношения, которые кстати довольно хорошо начинались, и решили остаться друзьями. Точнее сказать, решила только Гермиона, а Рону ничего другого не оставалось как согласиться. Мальчики не понимали такую резкую перемену в характере и поведении подруги, но решили не вмешиваться. Ведь это Гермиона, она сильная, она справиться. Всегда справлялась.Драко стоял у платформы и смотрел на неразлучную троицу. Он никогда себе не признается в том, что втайне завидовал их дружбе. У Драко никогда не было таких верных друзей. Блейз Забини может быть и был его другом, но после войны многое поменялось. А Пэнси Паркинсон вообще никогда его не понимала. Она встречалась с ним лишь из выгоды, точно так же, как и сам Малфой. Ведь для аристократов не существует такого слова, как "любовь". Для них важна только честь семьи и рода в целом.
Но с окончанием войны, Драко понял, что не желает тратить своё время на такие бессмысленные отношения и бросил Пенси. Она, конечно, немного покричала, но вскоре нашла своё успокоение в лице его друга Блейза. Хм, ну что ж, это их выбор..
Стоять у платформы одному не очень-то и весело. Сразу вспоминается те года, когда мать провожала своего сына. Конечно на людях аристократы никогда не показывают своих чувств, но именно его мама была исключением. Она не стеснялась обнять своего сына на глазах других людей, не смотря на то, что все аристократы предпочитали только улыбаться и махать на прощание руками.
Мама.
Как же он по ней скучал. Министерство вынесло очень строгий вердикт. Отца отправили на пожизненное заключение в Азкабан, в котором он, к слову, сошёл с ума, а мать лишили магии и отправили за границу жить в одном из поместий. Почти все счета Малфоев заморожены. Теперь Драко не может похвастаться ни деньгами, ни связями отца, ни даже тем, что он чистокровный аристократ. Что эта чистая кровь принесла ему? Только боль и ничего более. Ему иногда в голову заходили такие мысли, что грязнокровки живут намного лучше, чем эти аристократы. Ведь у них нет столько правил и запретов. Они свободны и вольны в своих пожеланиях. И если бы у Драко была такая возможность, он отдал бы все на свете, только бы иметь такую хорошую жизнь, с родителями, которые его любили бы, и верными друзьями, на которых он с легкостью мог положиться.
Загудел поезд, оповещая всех школьников, что пора отправляться в путь.
В начало новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг поневоле
FanfictionПэйринг или персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Жанры: Драма, Любовь/Ненависть, Учебные заведения. Предупреждения: Нецензурная лексика, смерть второстепенного персонажа. Размер: планируется макси Статус: в процессе. Описание: Война закон...