Вокруг неё одна темнота. И голос. Чертов голос, который повторяет ей, что она умрет. Но она не сдастся. Нет. Это не в ее стиле.
Холодно. Ей ужасно холодно.
Она без палочки.
Одна.
Ее убьют, если она не придумает, как выбраться.
Звук захлопнувшегося окна разбудил Гермиону.
Не понимая, что происходит и где она находится, она начала смотреть по сторонам.Вокруг темнота. И холод.
Ее сон воплотился в жизнь.Нет. Не может быть.
Стоило этой мысли проскользнуть в голове, как комната поменяла свой вид и снова превратилась в уютную гостиную, где Гермиона заснула с книгой в руках.
Она заснула.
Быстро положив упавшую книгу в сумку, Грейнджер выбежала из комнаты, не заметив парня, что находился рядом.
***Гарри и Рон решили не ходить на травологию, а вместо этого пойти и поискать Гермиону. Ее не было уже 2 часа. Рон пытался угомонить Гарри, пытался достучаться до него и объяснить, что Гермиона, скорее всего, просто занята. Ведь прогуливать занятия не в её духе. Но, зная характер своего лучшего друга, Рон все же согласился пойти вместе с ним.
-Рон, ты понимаешь, что что-то странное с ней происходит,- на ходу начал Гарри.- Она никогда в жизни просто так не будет прогуливать занятия. Гермиона начала опаздывать, реже стала с нами разговаривать, а в нашей гостиной теперь вообще не появляется. .
-Гарри, перестань ты накручивать себя. В последнее время ты стал подозревать и сомневаться во всех,- Рон уже бежал, пытаясь поспеть за Гарри. - Это же Гермиона. Наша Гермиона. Возможно, Макгонагалл дала ей какое-то задание и она как обычно ушла в работу с головой. Заметь, ее тоже не было видно сегодня.
-Что-то это сомнительно, не находишь? Макгонагалл не стала бы давать задание Гермионе, зная, что она не любит прогуливать занятия, -не успел он договорить и завернуть за угол, как в него кто-то с силой врезался и упал. Первое, что они увидели, были волосы. Пышные красивые волосы.
-Гермиона! - Гарри и Рон воскликнули одновременно.
-Гарри, Рон,- потирая ушибленное место, она собрала книги, что выпали из сумки, и поднялась. - Почему вы не на травологии?
-Мы пошли искать тебя.- Гарри помог ей подняться на ноги.- Ты не прогуливаешь занятия просто так. Мы начали беспокоится. Где ты все это время была?
-Не волнуйтесь, со мной все хорошо,- разобравшись с сумкой, Гермиона начала поправлять форму.- Я просто очень рано проснулась и решила позаниматься. В итоге, заснула с книгой в руках и не пришла на урок.
-Видишь,- самодовольно произнёс Рон и похлопал Гарри по плечу,- все хорошо. Она в порядке. Я же говорил.-Все, пойдёмте на урок. Нам пора, - взяв мальчиков под руку, Гермиона пошла в сторону кабинета.- Раз я проспала один урок, на остальные я все же собираюсь пойти.
Уже на травологии Гермиона поняла, что Малфоя нет на уроке.* Знаю, знаю. Я плохой человек. Обещала, что глава выйдет быстро, а в итоге выпустила ее только сейчас. Автор поступил на фарм факультет, поэтому свободного времени практически нет.
Дико извиняюсь перед своими читателями и хочу сказать, что мне приятно то, что вы читаете и комментируйте мою работу. ❤️ Именно это и мотивирует меня на написание новых глав. Люблю вас.
Теперь прошу ответить на вопрос, вам понравилась глава? 💕 (Знаю, что глава вышла маленькой, но это все, на что меня сейчас хватило. Хотела загрузить главу как можно быстрее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг поневоле
FanfictionПэйринг или персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Жанры: Драма, Любовь/Ненависть, Учебные заведения. Предупреждения: Нецензурная лексика, смерть второстепенного персонажа. Размер: планируется макси Статус: в процессе. Описание: Война закон...