Иногда человека без причины захватывает чувство ненависти к другим. Вроде бы явных причин для этого нет, но стоит тебе только посмотреть на человека, который вызывает у тебя подобное чувство, как сразу же хочется вцепиться его идеально уложенные волосы.
Гермиону сейчас захватило именно это чувство - чувство беспричинной ненависти. К себе. К Малфою. Ко всей школе.
Старосты? Они? Хотя погодите, нет никаких "они". Есть только она и Малфой. Никогда и ни что в жизни не заставит ее произносить слово "мы", имея при этом ввиду ее и Малфоя. Уж слишком сильные чувства вызывала эта белобрысая особа, которая стояла немного позади. Те чувства, которые Гермиона не желала испытывать в принципе.
У неё было только одно желание, чтобы этот день поскорее закончился. Но мысль о том, что день только начался и впереди уроки и домашнее задание, причиняла боль.
Гермиона уже подумывала придумать причину и поскорее сбежать из кабинета директора, где на неё так смотрел портрет Дамблдора, что ей становилось неловко.Альбус Дамблдор был великим волшебником. Казалось, он мог читать каждого, как книгу. От него было очень трудно что-либо утаить. Поэтому, когда он смотрел на неё таким взглядом, ей становилось не по себе.
Развернувшись, Гермиона выбежала из кабинета директора, не дослушав указания Макгонагалл. Она зайдёт к ней чуть позже и извинится за своё поведение. Профессор Макгонагалл должна понять, что она испытывает в этот момент.
О должности старосты школы она мечтала все время с того момента, как узнала, что такая должность вообще существует. Желание выделиться, помочь другим, доказать всем, что она на что-то способна, было в ней всегда. А когда же она прочитала письмо и поняла, что она является волшебницей, все это желание быть лучшей во всем увеличилось во много раз.Выбежав из кабинета, она побежала на занятия, надеясь, что день пролетит незаметно. Ее не особо интересовало то, что подумает обо всей этой ситуации тот человек, которого назначили на должность второго старосты. Гермиона никогда не была тем человеком, который способен кого-то ненавидеть, но Малфой - это Малфой. Эгоистичный нарцисс, который всегда прикрывается своим папочкой.
Она добежала до кабинета зелий и только тогда вспомнила, что первый урок у них со слизеринцами.
- Ох, ну что ж, круто.. Не думала, что этот день можно чем-то испортить, но, видимо, я ошибалась,- она стояла перед дверью в кабинет и не решалась зайти.
- Что, Грейнджер, учебники и домашнее задание настолько повлияли на твои мозги, что сама с собой начинаешь разговаривать?- о, ну конечно же, Малфой всегда появляется вовремя.
- Тебя не касается ничего,-сквозь зубы прошептала Гермиона, надеясь, что этот хорёк услышит,-что происходит в моей жизни, Малфой.
Хоть это и было сказано тихо, Малфой все же услышал. Долгие месяцы в наполненном тишиной Малфой-меноре помогли ему слышать каждый шорох.
-Что ты возомнила о себе, грязнокровка? Думаешь я опущусь до того, чтобы думать о твоей жалкой жизни и обо всем,что в ней происходит?
Закатив глаза, Гермиона все же открыла дверь и зашла в кабинет, оставив Малфоя, с разъяренным лицом, в коридоре. Все таки не хотелось бы получить замечания в первый же день.
*****
Да, не заработать замечания в первый день на уроке Слизнорта оказалось самой легкой задачей. Труднее всего было то, что свободных мест осталось всего два и это при том, что они были рядом. Теперь ей и Малфою не оставалось ничего, кроме как сесть за одну парту. По крайней мере, так думала Гермиона, пока Малфой стоял в центре кабинета и даже не думал пошевелиться.- Мистер Малфой, что-то не так?-спросил профессор Слизнорт с удивленным лицом. Ему казалось, что раз война закончилась, то и предрассудки мистера Малфоя должны были испариться. Но, видимо, он ошибался на этот счёт. Не успел профессор докончить свой вопрос, как ..
- Вы хотите, чтобы я сел рядом этой гр... Грейнджер? Нет, благодарю. Если все же мне приходиться выбирать между тем, чтобы простоять весь урок или же сесть рядом с этой грязнокровкой,- последнюю фразу он произнес так, чтобы его услышали лишь Гермиона и ее друзья, - я выберу первое.Гермиона еле успела схватить за руку Гарри, ведь он не на шутку разозлился. Она поняла это как только зашла в класс и отыскала глазами своего друга, в душе надеясь на то, что ее лучший друг сидит один.
- Мистер Малфой, если вы не хотите заработать себе наказание в первый же день учебы, вы обязаны сесть рядом с мисс Грейнджер. В конце концов, это вас не убьёт.
- А вы хорошо подумали над этим?-напряжение между Малфоем и Гермионой буквально можно было пощупать. - Есть вероятность, что я могу заразиться какой-то болезнью от неё, и все своё сводное время и свою молодость отдать книгам и библиотеке, которую она так боготворит.
- Мистер Малфой, предупреждаю вас, ещё одно слово или какая-либо оплошность, и вы весь месяц будете приходить на наказания.
Малфою ничего другого не оставалось, как сесть рядом с ней. Разложив учебники на столе и случайно опустив взгляд, Малфой заметил то, что невольно заинтересовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг поневоле
FanfictionПэйринг или персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Жанры: Драма, Любовь/Ненависть, Учебные заведения. Предупреждения: Нецензурная лексика, смерть второстепенного персонажа. Размер: планируется макси Статус: в процессе. Описание: Война закон...