Глава 11.

623 33 15
                                    

- Я все ещё жду.- Гермиона зря надеется на то, что Малфой просто так отстанет. Он уже минут 10 тупо смотрит на неё и не двигается.

- С чего ты решил, что я тебе буду что-то рассказывать? Я уже говорила тебе как-то, что моя жизнь тебя не касается. - Сложив руки на груди, возмутилась Гермиона.

Нет, ну что это за хамство?
Врывается в чужую комнату, так ещё и требует что-то. Этих аристократов вообще чему-то учат или только тому, чтобы унижать остальных и превозносить себя?

- Грейнджер, - более мягким тоном начал Малфой, - будь хорошей девочкой и не отнимай мое время. Либо ты рассказываешь добровольно, либо мне придётся применить силу. В любом случае, я от тебя добьюсь этой правды.

- Ха, что ты сможешь мне сделать , Малфой? Стоит тебе произнести какое-то заклинание, об этом сразу узнают и у тебя будут проблемы.

- А кто сказал, что я буду применять магию? - с этими словами Драко начал надвигаться на Грейнджер.

- М-Малфой..? Что ты делаешь? - спинка кровати мешает ей отодвинуться дальше. - Не смей подходить ко мне. Я серьезно, Малфой.

- Грейнджер,- черт бы тебя побрал, грязнокровка. Скажи уже и я свалю из комнаты, где так шикарно пахнет кофе и корицей, прям как он любит. - у меня терпение не железное.

- Я закричу.

Мерлин, пожалуйста. Пускай она признается и он свалит из этой комнаты. Здесь слишком жарко и до тошноты уютно. Совсем не то, что в комнате у него, где царит лишь полумрак, а холод напоминает ему стены своего родного дома. Дома, которого у него уже нет.

- Пошёл вон из моей... - не успела закончить своё предложение как..

Стук.

Кто-то стучит в дверь. Мерлин, как вовремя.

-Гермиона, открой дверь, - стук стал громче. - Это Джинни.

- Иду. - обрадовавшись возможности избавится от этого хорька, Гермиона, схватив рукав Драко, выставила его за дверь, захлопнув её перед его носом.

***

Поведение девушки настолько удивило Драко, что он стоял перед дверью ещё некоторое время.

Она посмела закрыть дверь перед его носом? Да как она смеет. Неужели она ещё не поняла, что не стоит его злить. Ну что ж, раз так... Он поставит эту грязнокровку на место, иначе он не Малфой.

Разозлившись, Малфой надел пальто, взял перчатки и вышел из комнаты. Нужно проветриться и подумать, как из Грейнджер достать информацию. Она что-то знает о том лете. И если она в этом участвовала, то ей не жить. Плевать, посадят его за убийство или же нет. Он слишком многое пережил, чтобы просто так спустить это с рук. Он добьётся своего.

Он убьёт всех, кто к этому причастен.

***

В подземельях было темно и сыро. Даже камин в гостиной не давал того тепла, которое необходимо человеческому телу. Мужчина осторожно начал ходить по комнате в поисках двери, которая ведёт в спальню. Зайдя в спальню для мальчиков, он осмотрелся.

Вот Гойл лежит на животе и издаёт звуки, которые были похлеще, чем звуки поезда. Кребб же лежит чуть ли не на полу и соревнуется звуками с Гойлом. И все же, кого-то не хватает.

Мужчина слышал, что Малфой стал старостой школы, но не думал, что им дадут отдельные спальни. Что ж, это даже лучше. Ведь если он его убьёт, никто даже не сможет этого услышать.

А умирать он будет медленной и мучительной смертью.

Эта семейка должна понести наказание, и плевать, что он может отомстить только младшему. Зато как отомстить.

Потирая руки и предчувствуя свою победу, мужчина вышел из спальни и пошёл искать заклинание, которое поможет ему в поисках Малфоя в этом огромном замке.



___
Итак, я здесь. Тут кто-нибудь есть? Кто-нибудь вообще ждал продолжение моего недофанфика?

Да, признаю, меня не было долгое время. В какой-то момент я вообще решила бросить это дело и удалить этот фанфик. Но все же я взяла себя в руки, дописала эту главу и выложила. Да, может вы надеялись на большую главу в силу того, что меня не было довольно долгое время, но именно с этой главы и начинается самое интересное.

Если же все таки есть люди, которые ждут продолжения, дайте мне об этом знать ❤️

Друг поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя