Глава 7.

1.4K 63 4
                                    

Все началось в то утро, когда Макгонагалл объявила им о своём решении. Когда выбор сделали за неё. Когда она поняла, что вынуждена жить бок о бок с самым ненавистным ей человеком.

Разговор с Макгонагалл прошел спокойно, разве что Гермиона была готова заплакать от бессилия. Старосты. Год. Жить рядом с Малфоем. Не так она мечтала провести последний год в школе.

Ведь она ещё даже не сказала мальчикам о том, что они будут вместе делить гостиную и ванную комнату. Гермиона уверена, что мальчики не обрадуются этой новости.

Ничего, все скоро закончится. Потерпи, Гермиона. Всего лишь год и ты сможешь отдохнуть от всей этой рутины.

Все изменилось. Она думала, что учеба затянет ее, как это происходило раньше. Но первый же день учебы дал понять, что на это уже можно и не надеяться. Война забрала многих людей, друзей, родных. Она изменила всех. В том числе и Гермиону.

Она шла за Макгонагалл, смотря только на носки своих туфель. За ней Малфой. Усмехается. Как всегда. И как она с ним будет жить? Каждый день видеть это лицо, слышать этот смех.

По пути к башне старост, Гермиона задумалась о том, что путь длинный, даже слишком. В случае чего, она не успеет далеко от него убежать. И кабинетов по близости нет. Черт.

Так, Гермиона, о чем ты думаешь? Это всего лишь Малфой! Заносчивый, противный, самовлюблённый Малфой. Ты пережила войну, боролась с Пожирателями, прошла через такое, что даже страшно представить. И ты боишься какого самовлюбленного мальчика?

Наверное, все мысли были написаны у неё на лице, потому что в этот момент хорёк пытался не засмеяться в голос. Гермиона посмотрела на него своим фирменным взглядом а-ля "отстань, дурак. ненавижу тебя".

Они подошли к портрету, на котором был рыцарь. И, вероятно, он был недоволен своей новой обязанностью.

- Dimittetur illi*,- Макгонагалл остановилась и громко назвала пароль. На этот раз Малфой хмыкнул. Надо же, как удачно все совпало. Он даже уверен, что этот пароль предложил Дамблдор. - Это теперь ваше жильё на ближайший год. Правила вам уже известны. Список ближайших важных дел висит у каждого на двери. На дверях также висят знаки ваших факультетов, которые дают вам понять, какая именно комната ваша. Мы учли ваши пожелания о том, что вам в комнату нужны лишь цвета ваших факультетов. Учтите, ваши прихоти не всегда будут выполняться,- Она вздохнула.- Ну что ж, будут вопросы, вы знаете где меня искать. И да, мистер Малфой,-Макгонагалл уже собиралась уходить, как остановилась и продолжила,- постарайтесь вести себя прилично в присутствии мисс Грейнджер. Не подрывайте мое доверие к вам, точнее то, что от него осталось.

Сказав это, директор Макгонагалл вышла и потрёт за ней закрылся, давая понять, что все началось. Вот и все. Они остались один на один.

Гермиона еле остановила себя, прежде чем она окликнула директора и попросила бы не оставлять ее рядом с ним.

Только не с ним.

Его семья итак причинила слишком много боли ей и ее друзьям. Да, она согласна с профессором Дамблдором, что она умеет прощать, но прощать Малфоя? Нет уж, простите.

- Значит так, Грейнджер. Мне плевать, жива ты там в своей норе или нет. Мне нужно, чтобы ты в свою неглупую головку, котороя, я надеюсь, может думать без твоих дружков, уложила то, что у каждого тут своя территория. И мне плевать, нравится тебе это или нет. Даже не смей заходить в мою комнату, разговаривать со мной или вообще каким-либо образом контактировать, - да, Малфой, да ты сегодня не в настроении. Впрочем, как всегда, - поняла?

- Значит так, Малфой,- передразнила его Гермиона,- если того не будут требовать обстоятельства, я даже не взгляну в твою сторону. Меня, как и тебя, не радует тот факт, что мы с тобой будем жить в одной..

- Заткнись. Даже не смей произносить это вслух. - перебил ее на полуслове Малфой.

- Уж прости, но это так. Нам придётся жить вместе. Делить гостиную и ванную. Если не нравится что-то, иди к Макгонагалл и откажись от должности. Я буду только рада, - она развернулась, чтобы зайти в свою новую комнату. Ей необходимо отдохнуть. Это был длинный и тяжёлый день. Она мечтала только о том, чтобы лечь спать. Отдохнуть. И хотя бы на одну ночь забыть обо всем. Обо всех своих проблемах с Малфоем и родителями. У неё есть ещё время. Она подумает об этом позже, а сейчас ей необходимо поспать. Завтра. Все завтра.

Ее рука уже лежала на ручке двери, как:

- Откуда он у тебя, Грейнджер?

- О чем ты? - сделала вид, что не поняла о чем он.

- Кто посмел выжечь символ моей семьи на твоём грязном теле?

Нет. Не может быть. Пожалуйста, пускай это будет неправда.

- Я спрашиваю, откуда у тебя этот шрам? Почему знак моей семьи должен стоять на твоей грязной ноге? - он злится. Сильно.

Мерлин, помоги.

____________________
* прощение.

Друг поневолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя