Глава 1

797 36 1
                                    

Пестролика и Яркоглаз весело смеялись, возвращаясь в лагерь с добычей. Она поймала белку, а он - жирного кролика. Не смотря на то, что после ночных похождений у Пестролики плечи и горло горели жутким огнем, она шла, по дороге все рассказывая Яркоглазу и активно жестикулируя хвостом. А тот лишь иногда весело щурился или качал головой. Когда они пришли в лагерь, то почувствовали всеобщее внимание. Лисозвёздная стояла рядом со своей пещеркой. Взмахом хвоста она попросила следовать за собой и скрылась под навесом из папоротников. Пестролика и Яркоглаз растерянно переглянулись, но делать нечего, пришлось идти.

Когда друзья зашли в пещерку, то увидели, что Лисозвёздная не одна, с ней сидела Орехогривка. От холодного взгляда желтых глаз глашатой, Пестролике стало не по себе. Хотелось вылететь отсюда пулей и бежать, бежать, бежать, пока лапы не отвалятся. Яркоглаз почувствовал её состояние, поэтому сел рядом с подругой и нежно обвил её хвостом. Орехогривка заметила это и хмыкнула. Лисозвёздная никак не отреагировала на это действие.

-И так, -не громко начала она. -Прошу рассказать о твоих ночных похождениях. -взгляд её был обращен только на Пестролику. От этого слова застряли у неё в горле. Но за Пестролику ответил Яркоглаз:

-Она была в своем тайнике. Вернее, в твоем бывшем тайнике, кроличья нора в десяти хвостах от ущелья, рядом с границей Грозового и Речного племен. -с холодным спокойствием сказал друг Пестролики. Та прижалась к боку друга и с благодарностью посмотрела на него.

Лисозвёздная кивнула черному коту и повернулась к Пестролике.

-Чем ты не угодила Рыжке? -спросила она. -Почему они хотели тебя убить? Учти, я все видела своими глазами!

У Пестролики моментально слетели все краски с лица. Она сделалась бледной, а зеленый цвет единственного глаза в раз потускнел. В этот момент она была похожа на приведение. Пестролика затравлено оглянулась. Вокруг стены, идти не куда. Яркоглаз лизнул её в макушку и кончиками ушей показал на кошек, говори, мол. Пестролика набрала в грудь по-больше воздуха и еле-слышно прошептала срывающимся голосом:

-Вчера.. в патруле... она приказала... -Пестролика зажмурилась и дрогнула. Потом она с ужасом уставилась на Лисозвёздную. -Приказала... убить.. тебя...

Предводительница Грозового племени удивленно нахмурилась.

-Продолжай, -попросила она тем же ледяным тоном. Яркоглаз посмотрел на неё с явным неодобрением, но благоразумно промолчал.

-Я.. она умеет.. читать мысли тех.. кто заключил.. с ней.. договор.. -испуганно пролепетала Пестролика, зажмуриваясь. -Она умеет.. управлять.. их действиями... Я... сказала... что... не буду... убивать вас... А они... -Пестролика содрогнулась всем телом. -Они всегда... нападают толпой... Белолапа сказала... что если я... не убью тебя, то... -неподдельный ужас застыл в глазах кошки. -Они убьют... меня... А ещё... она убила... Златогрудку... -захлёбываясь слезами прошептала Пестролика и зарылась носом в шубку Яркоглаза. Тот, явно не ожидал этого, поэтому погладил её хвостом и прошептал что-то успокоительное.

-Рыжка -настоящий вампир. Надо будет предостеречь оруженосцев и воителей, рассказав об этой кошке. -Вдруг сказал Яркоглаз. Пестролика отстранилась от него.

-Ты что, с ума сошел? -прошипела она. -Ты понимаешь, что нам придется рассказать о той сделке, о том, как я умолчала, что в детей Хвоелапы вселились умершие злодеи, как я тренировалась в Сумрачном лесу, о том, что Рыжка завладела моим телом и чуть не убила Звездолистую, и о том... что моя сестра убила целительницу! Ты это понимаешь?! Я не хочу сдавать сестру! Слышишь?!

Яркоглаз опешил.

-Тогда Рыжка может завладеть чужим телом, этого ты хочешь?! -рявкнул Яркоглаз, скалясь и тут же пожалел о своей резкости.

Пестролика еще больше побледнела. Её состояние заметно ухудшилось. В её взгляде опять появилась та затравленность и беспомощность, лапы дрожали, а зубы выбивали мелкую дрожь. Пестролика во все глаза уставилась на Яркоглаза, который так же беспомощно смотрел на неё.

-Так, все, довольно! -вскинула голову Лисозвёздная. И, обернувшись к Пестролике, добавила чуть мягче. -Идем к целительнице, она даст тебе успокоительное.

Но Пестролика не сдвинулась с места.

-Ты.. тоже хотел убить меня? -прошептала она, не сводя глаз с Яркоглаза.

-Нет, конечно же нет.. -так же тихо ответил друг. -Прости, это случайно вырвалось...

-А почему скалишься? -не отставала подруга.

-Я.. не знал... что ты такая хрупкая... -отвел взгляд Яркоглаз.

Пестролика подошла к нему и прижалась к его щеке. А тот обнял её хвостом, еще сильнее прижимая к себе.

-Теперь знай, -прошептала Пестролика Яркоглазу. Он лизнул подругу в макушку. Его теплый язык согрел все внутри Пестролики.

-Теперь знаю.. -прошептал он ей в самое ухо. -Клянусь, такого больше не повторится...

Они недолго просидели так, обнявшись в палатке предводительницы. Потом, Пестролика встала и потерлась о его щеку.

-Я у целительницы, -прошептала она Яркоглазу и скрылась за папоротниками.

Коты-Воители: Долгий Путь Место, где живут истории. Откройте их для себя