Пестролика лежала в палатке целительницы и пялилась в одну точку. Она лежала так уже несколько дней, даже не встала и не ела. Шерсть Пестролики свалялясь и висела грязными клочьями. Её единственный глаз потух и стал бледно-зеленого оттенка.
Все-таки сегодня Зернушке удалось выгнать Пестролику на улицу. Пестрая кошка вышла из палатки целительницы и пошла по поляне. Она не заметила взгляды, прикованныей к ней, тихие возгласы и шепотки. Убитая горем кошка, легла на краю поляны и незаметно заснула.
***
Кто-то прошелся теплым языком по шее Пестролики. Она сонно приоткрыла глаз и увидела Яркоглаза. Он тщательно вылизывал шубку возлюбленной. Кошка закрыла свой единственный глаз и заурчала от удовольствия. Яркоглаз остановился и отстранился, смущенно потупившись.
-Я тебя разбудил? -пролепетал он. -Прости... Просто ты первый раз заснула и я подумал, не вылизывать ли тебе шерстку, ну...
-Все хорошо, дурачок! -шепнула Пестролика. -Мне очень приятно!
-Да? -просиял черный кот. -Вот здорово! А хочешь, я тебе за ушком почешу, или подточу когти, или...
-Мышеголовый! -мурлыкнула Пестролика.- Спасибо, но не надо! Я и вправду запустила себя. Надо самой о себе заботиться!
Кошка села и стала тщательно вылизывать свою шубку. И тут её осенило. Ощущение дежавю. Она помнила смерти детей! Она видела их своими глазами! Только где... Видение, знамение, сон... Точно! Сон!
Пестролика затаила дыхание, чтобы не спугнуть мысль.
Сон... Послание Звёздного племени... Пестролистая! Хвостик замерз, Белолапку сбило чудище, Чернолапый ударился головой об камень, а Крапиву убил какой-то палевый кот! И все время рядом маячили фигуры рыжей и серебристой кошек.
Перед Пестроликой выступил силуэт Пестролистой.
-Ты почти в плотную подошла к разгадке тайны, которую не мог открыть никто! -ласково прошептала она. -Теперь тебе только предстоит найти Звездное озеро. Тебе надо будет идти вдоль границы Звёздного племени и Сумрачного леса. Только прошу тебя, не ввязывайся в драки! Каждая капля крови соперника - это каждый процент на твое исцеление. Ты проклята Местом-Без-Звезд. И если ты не найдешь Звездное озеро, то на закате 7 дня сама уйдешь в Сумрачный лес. Да да! А теперь ложись спать, милая, и да благословит тебя Звездное племя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Долгий Путь
FanfictionГрозовое племя расцветает. В Детской полно котят и королев. Палатка оруженосцев забита на столько, что её уже некуда расширять. А бандиты Сумрачного леса не возвращаются. Но Пестролику всё равно терзают сомнения. Она чувствует, что скоро грянет нова...