Глава 2

598 31 4
                                    

Когда Пестролика вышла из палатки предводительницы, то сразу наткнулась на Лисозвёздную и Орехогривку. Последняя, не сдержавшись, захохотала на весь лагерь. Пестролика залилась румянцем, а предводительница Грозового племени лукаво улыбнулась.

-Идем, -позвала она. -Тебя уже ждет Зернушка.

-А у тебя хороший друг, -вдруг вмешалась Орехогривка. -Красивый такой, сильный. Не дать, не взять: охранник для подруги и детей!

Пестролика запылала чуть ли не до кончиков ушей.

-Мы еще не знаем, кем являемся друг для друга, -смущенно пролепетала кошка. -И о котятах тоже речь еще не заходила...

-А у меня скоро будут котята! -похвасталась глашатая. -Мы пока решаем, кто будет временным глашатаем, что бы я могла спокойно растить котят целых шесть лун!

-Ясно.. -протянула Пестролика. Если честно, то она совсем не рассчитывала на этот пост.

Тут кошки вошли в палатку целительницы. Зернушка обернулась на шум их шагов. Они устроились в пещерке, где спала только старшая целительница, и Зернушка попросила все рассказать ей. Дрожащим голосом Пестролика рассказала все, от заключения сделки, до сегодняшнего дня (конечно же умолчав о разговоре в ежевичных кустах). К концу истории Пестролика опять разрыдалась. Целительница стала утешать кошку, а Орехогривка вышла из палатки. Через пару минут она пришла в сопровождении Белолапы и Яркоглаза. Последний смущенно отвел глаза, а Белолапа улыбнулась.

-И так, -негромко начала Зернушка. -Мне нравится предложение Яркоглаза рассказать все племени. Но я так же согласна с Пестроликой. Она не может выдать свою сестру, ведь это будет настоящее предательство по отношению к близким. И не известно, как поведет себя племя. Оно может попросить изгнать их обоих. -Зернушка махнула хвостом в сторону сестер. -Поэтому я предлагаю рассказать племени, но умолчать о личных событиях.

Все дали добро на это решение.

-Можете расходиться. Пестролика, ты пожалуйста останься. Я дам тебе маковых семян, и ты должна съесть их и хорошенько выспаться. А вы все, кыш от сюда!

Пестролика молча проглотила целую гору семян и тут же завалилась на бок. Все коты уже вышли из палатки целительницы. Яркоглаз задержался.

-Можно я останусь с ней? -спросил он, с мольбой заглядывая в глаза целительницы. Та молча кивнула. Кот подошел к подруге, растянулся рядом с ней на песке, ощутив прикосновение её шерсти и закрыл глаза.

***
Яркоглаза разбудил резкий толчок в бок. Он открыл глаза и увидел Пестролику, бесцеремонно толкавшую его в бок. Она уже занесла лапу для нового тычка.

-Вставай, соня! -промурлыкала Пестролика. Она сильно изменилась в лице: хмурость и затравленность исчезла, сменившись смущенной улыбкой. -Ты все собрание проспишь!

Друзья вышли из палатки целительницы. Вокруг было столпотворение, никак не подойти поближе. Тут зычный голос предводительницы оповестил поляну:

-Грозовые коты! Я хочу, что бы вы знали... Нам.. То есть всем котам леса угрожает большая опасность...

Поляна внизу зашевелилась и пришла в движение. Коты перешептывались, искоса поглядывая на предводительницу. Та вдруг продолжила:

-И я хочу предоставить слово Пестролике и Яркоглазу, которые наиболее осведомлены об этой опасности.

У Пестролики сделалось совершенно обалдевшее лицо. Яркоглаз полностью разделял её чувства, но решительно погладив подругу кончиком хвоста, повёл к скале, бесцеремонно расталкивая котов. Вскочив на скалу для собраний племени, Яркоглаз встал рядом с Пестроликой, стоявшей, как вкопаная. В её глазах промелькнуло нечто, похожее на страх, затравленность и недоверие к этим котам. Яркоглаз переглянулся с Пестроликой, говори, мол. Но та отрицательно покачала головой и попросила его начать рассказ. Кот набрал в грудь больше воздуха.

-Всем племенам угрожает опасность! -начал он. -Эта опасность исходит со стороны умерших котов...

Коты-Воители: Долгий Путь Место, где живут истории. Откройте их для себя