Глава 4

492 23 3
                                    

Недавно, почувствовав тяжесть в животе, Пестролика переселилась в детскую. Она уже не могла ходить на охоту или в патрулирование. Каждый шаг давался ей с трудом, а бег причинял невыносимую боль. Теперь Пестролика сидела в теплой палатке, рядом с Орехогривкой, Белолапой и Звездолистой. Звездолистая хоть и была ученицей целительницы, говорила, что ждала котят еще во времена полноправной воительницы. Из-за этого ей и разрешили перебраться в детскую.

-Ну ты даешь! -всё время повторяла Белолапа.

Орехогривка спала, обняв Пушинку и Мышонка хвостом. Серебристые комочки сладко посапывали у неё под боком, их бока мерно поднимались и опадали. Тут Мышонок громко ойкнул, разбудив Пушинку и Орехогривку. Остальные королевы подскочили на лапы. Белолапа воинственно распушила загривок, а Звездолистая выгнула спину дугой. Пестролика растянула губы в грозном рычании. Хвост её подрагивал, усы и шерсть топорщились во все стороны.

-Что случилось? -спросила она, с вызовом вглядываясь в Мышонка.

Тот потупил взгляд.

-П-простите меня. -пролепетал он. -Я.. Я.. Честное слово! Я не хотел вас пугать! Я просто перекатился на колючку...

-Поцарапался? -спросила Белолапа.

-Да, немного... -смущено ответил Мышонок.

-Мышонок-трушонок! -тут же стала дразнить его Пушинка. -Ха, ха! Ты испугался какой-то колючки, а я бы даже не поцарапалась!

-А ты Пушинка-толстоспинка! -тут же отыгрался Мышонок. -Ты такая маленькая, но такая толстая!

-Ах ты так?! -зарычала на него Пушинка. -Ну все, можешь попрощаться со своими ушами!

Она прыгнула на Мышонка, и они оба выкатились из детской. Орехогривка лишь устало вздохнула:

-Пойду, присмотрю за ними... -и она вышла из детской.

-Ох, неужели у нас всех будут такие сорванцы? -Белолапа задала вслух вопрос, который мучал Пестролику уже несколько лун.

Звездолистая неопределенно пожала плечами.

-Наверное. -высказалась она. -Вы не забыли, какими сами были в детстве? Вечно лезли, куда не просят и делали, что хотите...

-Меня больше беспокоит, что будет с котятами, если у нас будет мало молока. -задумчиво перебила её Пестролика. -Сезон Голых Деревьев не за горами, я беспокоюсь, что котятам не хватит молока, чтобы пережить его.

Коты-Воители: Долгий Путь Место, где живут истории. Откройте их для себя