Глава 4.

223 93 24
                                    

"Доброе утро, что тебе снилось?
А мне - опять ты. Это, знаешь ли,
очень мило, и я буду спать двадцать
часов в сутки, пока мне дарят
такие сны."

Проснись..
– Что..? Ты куда? Постой не уходи..
– Мы ещё увидимся. Мне пора. До скорой встречи, родная.

   Я пытаюсь ухватиться за его руку, но он просто исчезает. Его нигде нет. Нет, больше того, его здесь и не было. Пытаюсь ухватиться за каждое воспоминание, сделанное этой ночью, чтобы вернуть его ещё хотя-бы на пару минут. Но ничего не происходит, я по-прежнему стою одна посреди пустой комнаты. Ни одного намёка на то, как я тут оказалась. Оглядываю гостиную, на столе две кружки, наполненные уже остывшим чаем. Жуткое зрелище. Он часто мне снился, после того дня, но такое со мной в первый раз. Я ведь чувствовала его запах, ощущала его руки у себя на талии. Здесь ведь до сих пор пахнет его одеколоном, я все ещё ощущаю его присутствие. Будто от издалека наблюдает за мной. Мне страшно. Хочется плакать, кричать, бежать в никуда. Перед глазами все ещё стоит картина, как он меня обнимает. Господи, за что мне это... Он был реальнее всего того, что происходило вокруг меня все последнее время. Я, наверное, просто ужасный человек, раз на мою долю выпадают такие испытания. Наверное, это и есть предел чувств, когда тебе больно на столько, что ты не можешь плакать, не в силах говорить, не можешь ничего сделать. Ты просто стоишь, а боль внутри в сотый раз разбивает твоё сердце. Черт, где мой телефон?!

Здравствуйте, извините, я, наверное, поздно.
– Ничего, я ждал Вашего звонка. У Вас сломленный голос. Я чувствую в нем усталость. Что-то случилось?
– ..Можно записать меня завтра на приём? На 17:00..?
– Да, конечно, буду ждать. Запомни, никто не спасёт тебя, кроме тебя самой.

"Никто не спасёт тебя, кроме тебя самой" что он имел ввиду?
Пропущенный от Нейта. Не лучший момент отвечать ему. Надо набрать Ханне.

– Черт подери, подруга, ты хоть видела который час?!
– Ты мне нужна. Встретимся через час в нашем клубе.
– Что случилось? Ты не можешь меня вот так каждый раз...
– Шевелись, - кладу телефон, что ж, за это мне предстоит тридцатиминутная лекция о том, как неприлично бросать трубку во время разговора. Нет, уж упреков я слушать не собираюсь.

"Ты - мой единственный правильный выбор." #Wattys2020Место, где живут истории. Откройте их для себя