Глава 3.

254 104 23
                                    

"Нет никакой золотой середины,
или я одержим, или мне
безразлично."
-Как же это про меня, я им одержима.

   ..Я помню, когда я его в первый раз увидела, мне хотелось бежать, не знаю, чего я тогда испугалась, но я ясно понимала, что он перевернёт мою жизнь. Наверное, это все его отрешенные черные глаза, которые лишь при ярком свете становились карими. Все это время я мучала себя своими же мыслями. Каждую ночь я шагала по осколкам воспоминаний и все больше, и больше ранила себя. Но сейчас, когда он здесь, я понимаю, что все те страдания, что я перенесла, стоили того. Он не просто был рядом со мной. С самой первой встречи я поняла, что он именно тот, кого я ждала. Среди всего хаоса, высказанных мною слов, что я бросала ему в лицо в порыве злости, он видел мои чувства, чувствовал мою боль, держал меня, потому что мне было это нужно. Я всегда выбирала его, возвращалась к нему, он был моим единственным правильным выбором. Все дело было в надежности, в том, что он был со мной, когда все становилось слишком странно. Мы с ним сделали слишком много ошибок, многое испортили, но сейчас он, как и прежде, стоит передо мной, самый родной и самый нежный...

   – Конечно...что...что ты тут делаешь?
  – Мы ведь о многом так и не успели поговорить, дай обниму тебя, мне так тебя не хватало. Я знаю, прошло много времени, но я здесь. Я люблю тебя, детка, и я знаю, ты все ещё любишь меня.
  – Будешь чаю? Присаживайся. 

Он обнимает меня за талию, рывком притягивает к себе и целует. Его язык нежно скользит по моим губам, по телу пробегает знакомая приятная дрожь, словно зарядом тока отдаётся по всем конечностям. Господи, это был лучший поцелуй в моей жизни. Его губы такие же мягкие, как и раньше.

– Знаешь, такое ощущение, что с нашей последней встречи прошло лет сто..
– Я тоже ужасно скучал по тебе, родная, - он одаривает меня своей самой лучшей улыбкой, которая всегда сводила меня с ума. Проводит рукой по волосам, я сразу узнаю этот жест, он уносит меня в старые времена.
– Но что ты все таки тут делаешь..?
– Я не смог без тебя. Каждая ночь без тебя была, словно, пыткой. Прости меня, я не должен был тебя оставлять, я поздно понял это, но я знаю, что должен быть с тобой. Ты делаешь меня лучше. Ты лучшее во мне. Я не знал, что такое одиночество, пока не остался один, без тебя. Я пытался разлюбить тебя, вёл себя, как маленький, днями не думал о тебе, но по вечерам влюблялся вновь. Я просто хочу, чтобы ты знала, я всегда буду здесь, для тебя, всегда подам тебе руку помощи, даже если ты не будешь держаться за неё. Ты единственная, для которой у меня никогда не будет никаких причин. Я просто встану, приеду, помогу.

Я так ждала тебя, - захватывает дыхание. Я не знала, что все будет так просто. В наших отношениях никогда не было ничего так просто. Вечные сложности. Мы не умели просто наслаждаться временем, проведённым вместе.
– Ты часто вспоминала обо мне? О нас?
– Ты не поверишь, я никогда не забывала.
Подойди ко мне, обними меня, мне так не хватает твоего тепла.

Я смотрю на него и все так же не могу поверить в это. Аккуратно дотрагиваюсь до его плеч, словно боясь, что если дотронусь слишком сильно, он исчезнет. Я смотрю в его карие глаза и ,как прежде, тону в нежности, с которой он на меня смотрит. В его глазах всегда было что-то непонятное, загадочное, они хранили некий секрет, это меня в них так привлекало.

Мы познакомились с ним летним вечером. Дул тихий свежий ветер, мрак по-тихоньку начал окутывать дома, улицы. Где-то в дали ещё виднелись отблески солнца, будто напоминая, что где-то там, всегда есть новое начало. Всех волновало, где же провести эти три месяца беззаботного счастья. Его же волновало только одно – он сам. Пока он не встретил меня. Я стала его слабостью. Но он ненавидел слабости.

Вот я чувствую его трепетное дыхание на своей шее. Его пальцы нежно охватывают мою талию и прижимают к нему. Тут я забываю обо всем: о всех страданиях, муках, ночах без него. Сейчас главное то, что он вновь рядом.

– За это время ты так повзрослела. Ты стала на 5 лет красивее и на 10 лет мудрее. А ты помнишь...?

И мы болтали весь вечер напролёт, смеялись, веселились, вспоминали те моменты, когда мы были вместе, когда мы были счастливы. Все было просто идеально. Я вдыхала его аромат и с каждым новым вздохом возвращалась к тому парню, которого я когда-то полюбила. Но это было слишком хорошо, для того, чтобы длиться долго. Мы разговаривали без умолку и тут он тихо прошептал:
– Просыпайся...
– Что..?

"Ты - мой единственный правильный выбор." #Wattys2020Место, где живут истории. Откройте их для себя