"Зачем забивать себе голову
тем, чего уже не вернешь,
- надо думать о том, что ещё
можно изменить."Маргарет Митчелл,
Унесенные ветром.
...10 месяцев назад я умерла, нет, не в прямом смысле. Но на какое-то время моя жизнь остановилась, я просто стала существовать. Я просыпалась, слезала с кровати, куталась в плед и забивалась в угол. Весь день сидела там, смотря в одну точку. Я ни с кем не разговаривала, никого к себе не подпускала, не ела, не выходила из комнаты. В голове был только один вопрос "Почему?!". Просидев так до ночи, шла спать, и так день за днём. Разве 'это' можно назвать жизнью?
Первое время я плакала, крушила все вокруг. Боль. Нестерпимая боль охватила мои мысли, разум, сердце. Хотелось кричать, но не было сил. Я все время думала о нем. Отчаянно хваталась за каждое воспоминание, связанное с ним. Пыталась понять где же все пошло не так, и осознала, что все это началось гораздо раньше, чем я предполагала. Глупо, но не было никого, кого бы я могла полюбить вместо него. Человек, который был для меня всем, просто ушел.Спустя время слезы иссякли. Там, где когда-то болело, теперь отдаёт пустотой. Мне нравится эта пустота. Она стала частью моего счастья. Долгое время я была одна. Все вроде бы было хорошо, но по-тихоньку одиночество стало окутывать меня, в этом и была проблема. Я полюбила одиночество...
Не помню, как я уснула, но самое приятное — проснувшись, оказаться в его объятьях, когда он нежно прижимается к тебе со спины, словно ты для него — весь мир. И осознавать, что это на самом деле так.
Тихонько выбравшись из его объятий, чтобы не разбудить, я убегаю на кухню и завариваю чашку крепкого ароматного кофе.— Эмили,- раздаётся голос Нейта. Я старалась вести себя, как можно, тише, правда. Он выходит из комнаты, подходит ко мне и обнимает со спины. Его трепетное дыханье нежно щекочет мою шею,— Хотела уйти не попрощавшись?
— Ты так сладко спал, не хотела тебя будить.
— Нет, ты боялась поговорить со мной после вчерашнего, я прав?-он заглянул в мои глаза. Мне всегда было интересно, как он так проницательно все отгадывает. Он смотрит на меня, в его глазах тревога. Я накрываю его ладонь своей.
— Прости меня, да, я испугалась, хотела убежать отсюда, так как все ещё чувствую вину.
— Все в порядке, глупая. Я знаю, мне не стоит на тебя давить. Я вижу, что ты пытаешься измениться, исправить свои ошибки. За это я и люблю тебя.
— Кофе? Ты не подумай, но мне правда пора бежать на учебу,-я целую его в щёчку.
— Давай, осторожнее. Я люблю тебя. Позвони в обед.Черт, опаздываю. Это уже вошло в привычку. Во сколько бы я не просыпалась — я всегда опаздываю. Оглядываюсь по сторонам, вроде как во-время. Около ворот меня уже ждёт Трейс. Как обычно, в чёрных обтягивающих шортах и супер коротком кроп-топе, в тон низа.
Трейси — капитан команды чер-лидеров. Это все и объясняет. Стройная фигура, длинные ноги, светлая кожа, пепельные волосы и изумрудные глаза. От неё трудно оторвать взгляд. Особенно парням. Трейс же это нравится, она в восторге от их внимания и постоянных попыток затащить её в постель. Я с ней не так близка, больше это подруга Ханны. Сказать честно, она мне не нравится вообще. Не люблю девиц, на подобии её. Они с Ханной подходят друг другу. Обе любят оттянуться, заядлые тусовщицы и истерички. Но Ханна — более душевный человек. И она не прыгает по постелям рамдомных парней.
— А где Ханна? Не видела её?-странно, до начала занятий осталось каких-то 10 минут, а её все ещё нет. Как-бы не случилось что с ней.
— Её ещё нет, я думала, она будет с тобой.
— Странно, ладно, пошли на занятия, иначе опоздаем. Что там у нас?
— Биология. Не забыла подготовить доклад?
— Черт...
— Ха-ха-ха, можешь больше ничего не говорить. Кстати, ты какая-то унылая последнее время. С тобой все в порядке? Соберись, у тебя ведь есть мы,- она улыбается мне своей самой искренней улыбкой. Все-таки, иногда, она бывает милой и с ней можно дружить.
— Не хочу сейчас об этом, прости. Ещё и с Ханной поругались вчера, дерьмо. Я думаю она никогда меня не простит.
— Не беспокойся, она любит тебя, просто ей нужно время остыть.Мы заходим в кампус, поднимаемся на третий этаж (ненавижу лестницы, просто терпеть не могу), и заходим в кабинет. Аудитория уже практически забита. Я прохожу к своему месту. Вторая половина пустует. Вчера я подвела двух своих самых близких людей. Это меня гложет. Единственное, о чем я могу думать: "Как же все исправить?". Но ответа нет. Ханна даже не захотела увидеть меня. На столько я её обидела.
Получатель: Ханна.
— "Где ты..? Прости меня за вчерашнее, я беспокоюсь о тебе. Ответь, когда сможешь, чтобы я знала, что ты в порядке, пожалуйста."
Отправлено 9:36Прочитано 9:47
12:28 Тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - мой единственный правильный выбор." #Wattys2020
Teen Fiction"Я очень хочу, чтобы эти строки, продиктованные моим сердцем, согревали тебя в минуты сомнений и грусти, напоминали о том, как ты мне дорог. Улыбнись, когда будешь читать это, ведь именно твоя улыбка помогает мне в трудные минуты. Спасибо, что всегд...