"-Чтобы избежать разочарования
в людях, надо избавиться
от иллюзий. Умейте принимать
людей такими, какие они есть.
Совершенных людей не существует.
Можно найти хороших людей,
но даже и они временами бывают
эгоистичны, раздражительны и
угрюмы." А.Маслоу– Я ведь говорил, держись от неё подальше,- снова этот взгляд. Я знаю, Логан не любит Эм, но она моя подруга.
– Просто у неё что-то случилось, но она не делится этим со мной,- я смотрю на него и таю от нежности, переполняющей меня, я знаю, он заслуживает большего, я его недостойна. Я так разозлилась на Эмили именно по-причине того, что ясно осознавала всю её правоту.Я стараюсь скорее отогнать от себя эти мысли, но ничего не выходит. Мне было 19, возраст, когда все бурлит в крови. Когда ошибки в твоих венах. Тот вечер, когда я ему созналась во всем. Его взгляд, в нем было столько боли и отчаяния. Я никогда его не забуду.
Мы сидим у него в комнате перед окном, укутавшись в серый тёплый плед. Я всегда любила находиться здесь, за эти три года все стало таким, до боли, родным. Эти ненавистные картины, которые я никогда не любила, но с которыми успела свыкнуться. Наши совместные фотографии на стене, над кроватью. Все это создавало ощущение уюта и тепла. Это было единственное место, где я чувствовала себя, как дома. Я очень люблю Логана, люблю его смех, его улыбку, его вечные перепады настроения, его ямочки на щеках, а та ночь была лишь минутной слабостью, за которую я по сей день корю себя.
Помню, как мы познакомились с ним. Я стояла на остановке и ждала Эм с её парнем, она хотела познакомить нас. Как обычно, она задерживалась. Стоял холодный простуженный вечер, когда последние дни осени шли под закат и зима сдувала с людей тепло. Он сразу же понравился мне, несмотря на столь безнадежную, для знакомств, погоду. Я уже надумывала пойти домой, переодеться, ветер пронизывал мою кожу ужасным холодком. Как вдруг он подошёл ко мне, укутал своим шарфом и произнёс: "А хотите у Вас больше никогда не будет зимы?". На это я и попалась. Но он сдержал своё слово. С того момента мне больше не было холодно, и я не о погоде. Он никогда не оставлял меня одну, делал меня счастливой. Всегда давал мне право выбора, мысленно подсказывая правильный.
Я знаю, он любит меня. Когда это случилось мне было 19, тогда я поняла одну важную истину. Искренне любящий человек простит тебе даже самые страшные ошибки. И он простил. Это и есть настоящая любовь.– Что такого она тебе наговорила, что это так вывело тебя из себя?-его голос выбил меня из моих размышлений. Я не хочу говорить ему правду, последние два года я только и пыталась помочь ему, да и себе, все это забыть.
– Ничего особого, просто меня ужасно бесит, что она не делится со мной происходящим. Она моя лучшая подруга. Но в последнее время она сильно отдалилась от меня.
– Черт, ты ведь прекрасно знаешь, что она не нравится мне, да? Но я знаю, что Эми важна для тебя, так что поддержи её, помоги ей найти дорогу обратно к тебе. Только не дави на неё, когда она будет готова, она тебе обо всем расскажет.Я смотрю в окно, ветер легонько колеблет листья деревьев. Где-то далеко, за линией горизонта, мрак начинает по-тихоньку растворяться, заполняясь бархатистым розовым светом. Все это приносит чувство умиротворения и спокойствия. Заглядываю в его серые глаза, глажу по каштановым волосам. Какой же он у меня красивый.
– Это слишком сложно. Я не хочу ближайшее время с ней пересекаться. Она должна осознать, что виновата.
– Ты ведь сама будешь мучаться без неё, просто прости её и пойми. Я не люблю когда ты плачешь, дай я вытру тебе слезы. Улыбнись, все будет хорошо, я с тобой.Нежным прикосновением ладони он вытер мои слёзы, взглянул в мои глаза и поцеловал меня.
– Господи, Логан, я так люблю тебя.
– Я тебя тоже люблю, родная. Ты ведь помнишь, что мы идём к моим родителям? Нас пригласили на ужин, я говорил тебе об этом на прошлой неделе. Ты уже купила платье?- Боже, я совсем об этом забыла. Да и что мне там делать. Терпеть не могу все эти деловые переговоры.
– А нам обязательно идти? Ну ты же знаешь, все эти вечера у твоих родителей, толпы серьёзных людей, я не предназначена для таких мероприятий,- он с грустью смотрит на меня, я знаю, для него важна, чтобы я была рядом с ним, – Я просто шучу, ты ведь знаешь. И да, я забыла о платье.
– Ну вот этим мы сегодня и займёмся. А теперь давай немного поспим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - мой единственный правильный выбор." #Wattys2020
Teen Fiction"Я очень хочу, чтобы эти строки, продиктованные моим сердцем, согревали тебя в минуты сомнений и грусти, напоминали о том, как ты мне дорог. Улыбнись, когда будешь читать это, ведь именно твоя улыбка помогает мне в трудные минуты. Спасибо, что всегд...