Мне просто захотелось вывернуть наизнанку всю себя.
Поставить цель и я поставила планку.Я решила как-то разбавить свою жизнь новыми красками, впечатлениями. Поэтому я купила себе билет в Лондон. Да, я копила эти деньги целый год и вот наконец-то я смогла осуществить мою заветную мечту!
Кстати, меня зовут София, мне 21 год и я работаю в компании "Rostelecom" (моё фото можете увидеть в начале главы). Живу одна в городе под названием Воронеж.
Родители живут в другом городе, в Самаре. В последний раз видела их 2 месяца назад, но мы ежедневно общаемся по Skype. Молодого человека у меня нету, а бывшего даже вспоминать не хочу. После него я не очень доверяю мужчинам. Я очень разочаровалась в этом мужчине, хоть и так его любила. Встречалась я с ним целых 2 года, познакомилась с ним в институте,он даже мне предложение сделал, но не сохранил нашу любовь. Он просто изменил мне. Так подло и мерзко, а самое главное душу будто вырвал. Фу, не хочу вспоминать даже! А одиночество мне помогают отстранить мои уже родные мне друзья. Мы достаточно часто выбираемся в клубы, на природу, в кино и т.д. Каждую неделю придумываем какое-нибудь приключение на наши ж**ы! Но мне это все очень даже нравится, это сумасшествие.Вылет у меня сегодня ночью. Я каждый год куда-нибудь улетаю. Например, в том году я была в Испании. Там очень красиво! В следующем году очень хочу поехать в Грецию. Подруга была тем летом, ей очень понравилось. Так что, я буду усердно работать с августа. А сейчас мне дали отпуск на месяц. Весь июль. Вы понимаете? Целый месяц в моем распоряжении. Чудесно!
Я почти готова. Самое главное, что вещи все собраны. У меня 1 огромный чемодан, в который еле как влезли мои вещи и маленькая ручная сумочка.
Утром меня разбудили солнечные лучи, которые светили мне прямо в глаза. Такое доброе утро! Настроение хорошее! Наконец сегодня улечу отсюда...
Я встала, сделала зарядку! Да, у меня осталась эта привычка с самого детства! Я всегда делала эту зарядку с братом. Брат живёт в Москве, его зовут Дима, ему уже 26 лет. У него есть девушка, а точнее будущая жена, как он мне сказал. Видать, предложение он Еве ещё не сделал. Ева это и есть его почти жена. Почти жена? Что? Что я несу? Лол.
Короче говоря, я улетаю в Лондон.
——————————————––––
Как вам начало главы?☺️💞 Я стараюсь, надеюсь вам будет нравится..🙄 Оставляйте комментарии под каждой новой главой! Подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить ни одну главу!) Самых активных буду включать в фанфик💋👾
YOU ARE READING
Больше, чем любовь
RomanceМолодой человек и девушка знакомятся в самолете, но вскоре расстаются. В течение семи последующих лет они то встречаются, то расстаются вновь. И только позже они понимают, что все это время искали друг друга и то, что казалось простой случайностью...