Глава 5. Наконец-то!

0 0 0
                                    

Глава 5. Наконец-то!

Немного о маме и папе Софи. Родители Софи невероятно богаты, они живут в Москве. У её отца бизнес, мама работает шеф-поваром в дорогом ресторане. Они всегда были рады помочь дочери, но та отказывалась и хотела добиться всего сама. Родители безмерно любили её и всегда уважали её мнение и выбор.

POV Софи

Наконец-то мы нормально поговорим. Я смогу узнать об этом человеке больше. Ведь в самолете он рассказывал только о городе, а о нем я толком ничего не знаю.. Он загадочный такой.. Хотелось знать о нем все. Нужно выбрать наряд, приготовить что-нибудь поесть и хотя бы чуток прибраться в этой комнате.. Я снимала однокомнатную квартиру, ведь мне было достаточно и поспать там. Мда, день сегодня достаточно загруженный.

Пожалуй, я пойду в магазин за продуктами сначала. Я зашла в самый ближний гипермаркет, он был просто огромный. Кстати, здесь невероятно красиво и люди здесь достаточно порядочные, что очень радует! Я купила курочку, пару салатиков ибо лень их делать самой, в принципе все.

Открыв дверь квартиры, я повалилась на кровать. Я за день устала. Жалко, что осталось всего лишь 7 дней отдыха тут😢

Утром я еле встала. Я быстренько пожарила курочку, накрыла стол и двинулась наряжаться. Быть елкой я не собиралась, но понравится ему жутко хотелось. Поэтому я надела облегающее платье бежевого оттенка и бежевые лодочки. Распустила волосы и сделала лёгкий макияж. Время было 14:15, его все ещё не было. Вдруг звонок в дверь.

Это был он. Я посмотрела в глазок и увидела его,он стоял за дверью с огромным букетом. Я быстренько открыла дверь и пригласила его во внутрь.

—Добрейший вечерочек! - поздоровался в шуточной форме парень. После чего квартира залилась смехом.
—Добрейший. - я решила не тупить и поддержать его💪🏻

Мы прошли в гостиную и сели за стол....

Больше, чем любовь Where stories live. Discover now