Глава 3. Незнакомец.

2 0 0
                                    

Вот я уже в самолете, народ потихоньку собирается. Со мной рядом сидел молодой мужчина, лет 25 на вид. Взлетаем через 15 минут.

Мы уже летим почти 2 часа. Я устала, решила вздремнуть. И угадайте, что случилось ? Как только я закрыла глаза, принесли еду. Ну, я не могла отказать аппетитному бутерброду. Из напитков я выбрала кофе, а то чувствую я не посплю сегодня.

Я повернулась голову и посмотрела в окошко, как же круто в облаках. Аж дух перехватывает. И тут я почувствовала, как моё платье от  и до стало мокрым. Я посмотрела на мужчину, сидящего рядом. Он сразу начал извиняться. Но я ,Слава Богу, взяла с собой джинсы и футболку на вот такие вот случаи. Они были в моей сумке. Я пошла в туалет, переоделась и вышла. Мда, без вот этого я бы не смогла.

—Девушка, извините меня пожалуйста! Я не специально, стакан как-то случайно выскочил из рук. Ещё раз прошу прощения. - молодой человек был растерян.
—Да ладно, ничего страшного. -я ему улыбнулась.

Парень был достаточно высокий, брюнет с карими глазами. Такие по моему вкусу..

—Я могу спросить? (незнакомец)
—Конечно. (Софи)
—А как зовут такую прекрасную девушку? (незнакомец)
—София, можно просто Софи. -ответила я ему.
—Приятно познакомиться, а меня зовут Артём. -парень протянул мне руку для дружеского пожатия. Я не возразила и пожала ему руку. А у него большие руки..

—Вы отдыхать едете в Лондон, я угадал?) -парень не отрывал от меня взгляда.
—Да, а что? (Софи)
—А я там работаю, можно сказать живу.
—Ого, круто! Это город моей мечты..
—Там очень красиво, может прогуляемся как-нибудь вдвоём по Лондону? Я тебе все покажу и расскажу) - парень с надеждой в глазах посмотрел на меня.
—Ну, не знаю даже. Как-то неудобно.. -я опустила глаза в пол.
—Это мне неудобно, разлил все кофе на тебя. (Артем)
—Да ладно тебе. С кем не бывает) А ты есть в каких-нибудь соц.сетях? - заинтересовалась я.
—В Viber есть. А ты?-Артем достал телефон.
—О, супер! Я тоже там есть. -я обрадовалась тому, что смогу с ним как-то связаться.
—Дай тогда твой номер телефона. А я тебе позвоню , как только освобожусь и мы погуляем. (Артем)
—Записывай...

Мы могли так долго разговаривать, пока...

Больше, чем любовь Where stories live. Discover now